Создан заказ №3588690
3 февраля 2019
Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии, обеспечивающей сформированность представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно государственным стандартам обучения в начальных классах общеобразовательной школы одной из целей начального математического образования является формирование у младших школьников достаточно полной системы пространственных представлений, ознакомление учащихся сразличными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и измерительными приборами [31].
Чтобы реализовать эту цель, необходимо сформировать у детей основные представления о геометрических фигурах и их свойствах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе изучения школьного курса математики учащиеся знакомятся с различными геометрическими фигурами, начиная с 1-го класса. Содержание геометрического материала и знакомство с различными геометрическими фигурами для каждого класса предусмотрено с учетом возрастных особенностей и уровня развития мышления учащихся, круг формируемых у детей представлений о различных геометрических фигурах и некоторых их свойствах расширяется постепенно.
Различными программами предлагается разная степень наполнения уроков математики геометрическим материалом. В теории и методике начального курса математики вопросами изучения геометрического материала занимались А.М. Пышкало [21], М.И. Моро [14], В.В. Зайцев [8], М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В.Степанова [2], Н.Б. Истомина [9], А.В. Тихоненко [24], и другие.
Исходя из анализа педагогической и методической литературы, можно сформулировать некоторые противоречия:
1. между требованиями современных образовательных программ к пропедевтическим понятиям геометрии в начальной школе и сложившейся учебной практикой, не всегда способствующей высокому уровню сформированности представлений обучающихся 3-го класса о геометрических фигурах;
2. между необходимостью развития абстрактного мышления и особенностями восприятия геометрических фигур школьниками 3-го класса.
Необходимость разрешения данных противоречий определяет актуальность исследования и его проблему: какую использовать педагогическую технологию для формирования представлений третьеклассников о геометрических фигурах на уроках математики.
Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии, обеспечивающей сформированность представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе.
Объект исследования – процесс обучения элементам геометрии вначальном курсе математики.
Предмет исследования – технологии формирования представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе.
Гипотеза исследования: процесс формирования представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе будет более успешным, если на уроках математики в процессе формирования представлений младших школьников о геометрических фигурах будут использоваться предлагаемые педагогические технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии, обеспечивающей сформированность представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе..docx
2019-02-09 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Написал очень грамотную работу по методике преподавания обществознания. Всегда идёт навстречу, всегда на связи, работает до тех пор, пока работа полностью не устроит преподавателя. Большое спасибо!