Создан заказ №358914
28 ноября 2014
Цель работы – анализ индивидуального обучение как формы подготовки в вузе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в системе высшего профессионального образования в России и, в том числе, в системе воспитания студентов в вузах сложилась проблемная ситуация, требующая незамедлительного решения. С одной стороны, в современных условиях социально-экономических преобразований большинство студентов вынуждено работать и пропускать академические занятия (чтобы оплатить свое обучение и содержание в вузе), тем самым значительно снижая качество своей профессиональной подготовки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность работы в том, что сегодня глобальной проблемой является возможность массового обучения по различным программам. Фундаментальным теоретическим основанием индивидуального подхода в обучении является установленное психологической наукой положение о том, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании. Никакое знание не может быть просто «пересажено» из одной головы в другую, а всегда является продуктом собственного действия обучающегося.
Поэтому значительное время в учебном процессе должно отводиться самостоятельным занятиям студентов. Повышение качества обучения требует индивидуализации методов обучения.Суть индивидуализированной системы обучения заключается в том, что студенты самостоятельно определяют свою временную нагрузку для прохождения курса обучения по любому предмете (в пределах семестра). При помощи преподавателя - консультанта (тьютера) они составляют свою программу и самостоятельно сдают ее разделы, пользуясь при подготовке специализированным учебным инструментарием (лекции, компьютерные программы, специальные руководства для подготовки и сдачи экзаменов и т.д.). К услугам студентов предоставляются кабинеты, оборудованные аппаратурой для прослушивания лекций, учебные пособия и т.д. Лишь после сдачи очередного раздела программы курса, по какому – либо предмету студенту разрешается перейти к подготовке последующего раздела программы. Роль преподавателя как основного источника информации заменяется, таким образом, консультативной ролью тьютора.
Цель работы – анализ индивидуального обучение как формы подготовки в вузе.Объектом исследования выступает индивидуальное обучение.Предмет исследования – виды подготовки в вузах.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1) Рассмотреть и объяснить соотношение понятия индивидуальное обучение;
2) Раскрыть сущность форм подготовки в вузах;
3) Рассмотреть компоненты индивидуального обучения;
4) Провести эмпирическое исследование о роли индивидуального обучения;
В работе использовался комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: теоретико-методологический анализ психологической и педагогической литературы, развивающих технологий и разработок, тестирование, теоретический анализ и синтез эмпирических данных; качественный анализ результатов исследования; методы математической статистики.Базой исследования стал РГАУ МСХА им К.А. ТимирязевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ индивидуального обучение как формы подготовки в вузе..docx
2016-05-04 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, адекватно реагирует на просьбы и желаемую корректировку, не исчезает с сайта на время работы над проектом, цена- явно порадовала.