Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение и анализ ассортимента и качества косметической продукции, например, компании «Орифлэйм Косметикс».
Создан заказ №3593881
28 января 2019

Целью курсовой работы является изучение и анализ ассортимента и качества косметической продукции, например, компании «Орифлэйм Косметикс».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Косметика - изучение средств и методов улучшения внешности человека. Слово «косметика» было впервые использовано в 1867 году, во время Международной выставки в Париже, где парфюмерно-мыльная промышленность выставляла свою продукцию отдельно от фармацевтической. Трудно представить жизнь современного человека без использования косметических средств. Косметические продукты не имеют пола и возраста, у них есть дети, пенсионеры, мужчины, женщины и все во всех слоях общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ассортимент косметики широк и разнообразен. Различна также продукция косметики. В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметической продукции. Среди них много новых, но уже проверенных, постоянно расширяющихся ассортиментов, давно известных. К косметическим предприятиям России относятся: ОАО "Свобода" (Москва), "Рассвет" (Москва), "Новая заря" (Москва), Концерн "Калина" (Екатеринбург), "Северное сияние" (Санкт-Петербург), "Невская косметика". "(Санкт-Петербург)" Grim "(Санкт-Петербург)," Сувенир "(Краснодар)," Линда "(Москва)," Гармония Плюс "(Москва)," Зеленая мама "(Москва). Однако большое количество косметической продукции импортируется в Россию из других стран. Выгоден с точки зрения рынка товаров и услуг, в том числе потребительской недвижимости. Насыщение российского рынка импортными технологиями повышает конкурентоспособность его продукции. Новые исследования, разработка передовых технологий, художественный дизайн, рекламная деятельность, современные подходы к информации о продукции и другие исследования. В настоящее время около 60% косметической продукции импортируется. Косметическая продукция не всегда соответствует всем показателям качества. Целью курсовой работы является изучение и анализ ассортимента и качества косметической продукции, например, компании «Орифлэйм Косметикс». Объектом исследования курсовой работы является ассортимент и качество косметической продукции, реализуемой компанией Oriflame Cosmetics. Предметом исследования является конкурентоспособность косметической продукции. Объектом наблюдения является компания Орифлэйм Косметикс. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи: 1) изучить теоретический материал; 2) проанализировать ассортимент и качество косметической продукции ООО «Орифлэйм Косметикс»; 3) сделать выводы и найти пути для улучшения. В курсовой работе использована специальная учебная литература, нормативные документы, а также документация ООО «Орифлэйм Косметикс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение и анализ ассортимента и качества косметической продукции, например, компании «Орифлэйм Косметикс»..docx
2019-02-03 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро все сделано на 100% оригинальности, ставил на неделю, а сделано за пару дней! Спасибо большущее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экологические проблемы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы вареничной на 40 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Безопасность товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Парфюмрные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Правила отбора средних проб пищевых продуктов на рынках
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика меда различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товаровароведения курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы