Создан заказ №3595491
29 января 2019
Формирование представлений о величине предметов на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
введение
глава 1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста (длина, ширина, высота, толщина)
1.1. Понятие, физиологические механизмы и значение формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста
1.2
. Психологические особенности развития познавательной сферы младшего дошкольного возраста (2-ая младшая группа; на основе программных задач задач из программы "От рождения до школы")
Веракса)
1.3. Методика формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста
1.4. роль дидактических игр в формировании представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста
Глава 2. Описание опыта работы педагога (или группы педагогов) по формированию представлений о величине на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте (желательно за 2018 год, из статей журналов)
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В младшем дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и в первые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Единство и взаимодействие проявляются по-разному в разных видах игр. В играх с правилами главное – решение поставленной задачи. Детей увлекают только такие игры, подвижные и дидактические, которые требуют усилия мысли и воли, преодоления трудностей.
Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная деятельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющая его интересы, социальные потребности. Игры необходимы для здоровья ребенка, они делают его жизнь содержательной, полной, создают уверенность в своих силах.
Формирование математических представлений является важным условием полноценного развития ребенка младшего дошкольного возраста. Знания детей о величинах предметов служит необходимой основой дальнейшего обогащения знаниями об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе.
Леушина А.М., Блехер Ф.Н., Тарунтаева Т.В., Павлова Т.В., Менжерицкая Д.В., Данилова В.В., Ерофеева Т.И. и др. не раз указывали, что математические представления лучше усваиваются маленькими детьми, если преподносятся в игровой форме. Поэтому занятия с детьми II- й младшей группы следует проводить в форме дидактической игры.
В связи с вышесказанным тема исследования «Формирование представлений о величине предметов на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте» является актуалной.
Объект ‒ формирование элементарных математических представлений.
Предмет ‒ формировании представлений о величине предметов.
Цель ‒ обосновать необходимость использования дидактических игр в формировании представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью её теоретического обоснования;Описать опыт работы ДОУ по формирования представлений о величине с использованием дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о величине предметов на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте .docx
2020-05-30 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор,постоянно был со мной на связи,исправлял всего правки в кротчайшие сроки,работа написана прекрасно и без единого замечания,советую♥