Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная дискуссия как деятельностная форма развития коммуникативной компетенции старшеклассников
Создан заказ №3596238
29 января 2019

Учебная дискуссия как деятельностная форма развития коммуникативной компетенции старшеклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно скидывать будет работу частями, для удобства. Этапы работы: 1. составить список литературы по теме: А) источники по педагогике -15 шт; Б) источники по возрастной психологии в соответствии с темой (старшеклассники) В) источники по методике; I глава: обзор литературы по изучаемому вопросу (сопос тавить позиции, сказать, какой позиции будем придерживаться мы); III глава- описание эксперимента. Написать план: -констатирующий эксперимент (как дети знают этот материал, что могу сделать) Результаты представить в диаграмме с процентами; - предложить упражнения, чтобы скорректировать ситуацию констатирующего этапа. Также предложить систему упражнения или что-то иное, чтобы улучшить ситуацию, выявленную на констатирующем этапе. -контрольный этап. Провести те же задания, что и на констатирующем этапе и сравнить результаты констатирующего и контрольного эксперимента. II глава- методический аспект проблемы курсовой: А) история вопроса (обзор источников по теме за последние 7-8 лет) Б) что не изучено в нашем вопросе. Что я могу добавить нового к уже имеющемуся. В) Возможные подходы к моей проблемы. Обозначить, например, несколько подходов, а выбрала один и обосновать почему это важно. Г) Описание методики, которую мы придумали, т.е. это теория проведенного на практике эксперимента. ВАЖНО, чтобы после каждое главы был вывод по главе отдельным заголовком
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Учебная дискуссия как деятельностная форма развития коммуникативной компетенции старшеклассников.docx
2019-02-04 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Высокое качество выполненной работы. Работа выполнена в срок. Отличный автор. Работать с ним одно удавольствие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Вопрос по предмету "Методика профессионального обучения"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество художника- иллюстратора А.Пахомова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивной доски на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы