Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоритическое обоснование и практическая разработкапрограммы танцевального коллектива «Калейдоскоп», направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3596589
29 января 2019

Цель исследования - теоритическое обоснование и практическая разработкапрограммы танцевального коллектива «Калейдоскоп», направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в прикрепленном файле, список литературы уже есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема эстетического воспитания подрастающего поколения относится к числу наиболее актуальных проблем, так как каждый исторический этап развития общества, формирует свой идеал, предъявляет свои, новые требования или модифицирует прежние, переориентируя человека в его оценках действительности. Одним из направлений эстетического воспитания является художественно-эстетическое воспитание, когда важнейшим фактором целенаправленного эстетического воздействия на личность является искусство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретические обоснования многих ученых свидетельствуют о том, что различные виды искусства – живопись, скульптура, музыка, хореография и другие, пробуждая творческую энергию человека, обладают колоссальными возможностями педагогической и психологической поддержки, стимулируют личностный рост, являются источником физического, нравственного и эстетического развития ребенка. Художественно-эстетическое воспитание – это воспитание посредством искусства эстетических эмоций и чувств, художественно-эстетической культуры личности, развитие художественно-творческих способностей человека, утверждение эстетико-гуманистического отношения к окружающей действительности и искусству. Наибольший интерес в этом плане представляют младшие школьники, так как именно в этом возрасте закладывается основа личности, происходит ориентация на развитие духовности, самореализации, самовыражения, формируются мироощущения, необходимые в последующей жизни. Сегодня государство поддерживает любое начинание, направленное на развитие творчества детей, их способностей, навыков. Об этом говорится в Законе РФ «Об образовании», а также в основных законодательных актах в сфере культуры. Во всех регионах республики функционируют учреждения культуры и организации дополнительного образования детей, создана обширная сеть любительских коллективов различной направленности, ежегодно проводятся фестивали, конкурсы детского творчества местного и республиканского значения, популярны смотры школьной художественной самодеятельности. Одним из средств художественно-эстетического воспитания является танцевальное искусство. Продуктивность воспитания средствами хореографии обусловлена синтезирующим характером хореографии, которая объединяет в себе музыку, ритмику, изобразительное искусство, театр и пластику движений. Отражая эстетические стороны мира человека – прекрасное, возвышенное, трагическое, комическое во взаимоотношениях людей, танцевальное искусство, еще выполняет и функцию социализации людей, в первую очередь, детей. Однако применение хореографии в качестве средства художественно-этетического воспитания в условиях сельской местности, отягощается рядом факторов, таких как: недостаточная материальная база, слабый выход детского творчества за пределы территории проживания и т.д. Таким образом, выявляется противоречие между осознанной потребностью в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии как дополнительной возможности художественно-эстетического воспитания ребенка младшего школьного возраста инедостаточной изученности средств хореографии в данном процессе, отсутствием широкого спектра программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в хореографическом ансамбле в условиях сельской местности. Данное противоречие актуализирует значимость проблемы более широкого применения хореографии в сельской местности. В исследовательских работах теоретики и практикиактуализируют действие хореографии в качестве действующего средства формирования и гармонизации личности (И.Адо, A.И.Арнольдов, Б.Бегак, И.Ф.Гончаров, Б.К.Григорович, С.Н.Куракина, Т.Б.Нарская, Е.Н.Фокина, Е.Б. Юнусова и др.). В данный исследованиях, хореография считается оригинальным средством развития и становления художественно-эстетических основ ребенка, создает не только тело, но и его художественное «Я», что наиболее полно взращивает чувственную и на физическом уровне здоровую личность. Таким образом, явна актуальность и востребованность выбора предоставленной темы. Цель исследования - теоритическое обоснование и практическая разработкапрограммы танцевального коллектива «Калейдоскоп», направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс художественно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста средствами хореографии. Гипотеза исследования: процесс развития художественно-этетического воспитания будет осуществляться, если: - будут изучены сущность и критерии художественно-эстетического воспитания; - будут рассмотрены психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста; - будет изучен потенциал средств хореографии в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста; - будет проведенанализ деятельности Дома Культуры, направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста; - будет разработанпроект программы танцевального коллектива «Калейдоскоп», направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить сущность и критерии художественно-эстетического воспитания. 2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста. 3. Проанализировать потенциал средств хореографии в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста. 4. Провестианализ деятельности Дома Культуры, направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста. 5. Разработать проект программы танцевального коллектива «Калейдоскоп», направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста. Теоретическую базу исследования составили философские труды Я.А. Коменского, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского; труды психологов Л.С. Выготского, А.Н. Зеньковского; работы культурологов А.И. Арнольдова, Е.И. Смирновой; педагогические работы Н.К. Баклановой, А.Л. Карамышева. В разработку проблем художественного воспитания средствами искусства внесли свой вклад: А.П. Ершова, В.А. Разумный, С.Т. Шацкий и др. Различным аспектам хореографической деятельности посвящены исследования: С.Б. Жукеновой, Л.Д. Ивлевой, А.Г. Чурашова, Е.В. Коноровой. В работе применены следующие методы исследования: - сбор и анализ теоретической литературы; - синтез; - сравнение; - обобщение; - анализ документации; - проектирование. Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования - теоритическое обоснование и практическая разработкапрограммы танцевального коллектива «Калейдоскоп», направленной на художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста..docx
2019-02-04 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору огромное!!!!Всё сделано добросовестно, в срок,на высоком уровне уникальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Технологии социальной работы с наркозависимыми молодыми людьми"
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная адаптация граждан предпенсионного возраста на рынке труда
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите
Отчёт по практике
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
проблемы пенсионного обеспечения инвалидов в рф
Статья
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Труд и семья в сознании студенческой молодежи
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
роль интернета в досуговом общении молодежи
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по методическим требованиям.
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита инвалидов в Российской Федерации
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Методы социальной работы с семьей, взявшей под опеку ребенка-сироту.
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Технология социальной работы с семьями, имеющими детей–инвалидов
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Внесение изменений и устранение замечаний в дипломную работу
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная политика Киевской руси
Растянувшиеся племена, проживающие на территории от Таманского полуострова до реки Волги в первых веках нашей эры, в многочисленных письменных источниках называются как “венеды” (позже “славяне”). Из археологических находок и исторических сводках о племенах Восточной Европы известно, что для венедских племен характерен оседлый образ жизни с зачатками начинающего пашенного земледелия.
В зарождающем...
подробнее
Теории социальной политики
На сегодняшний день тяжело переоценить значимость социальной политики. С каждым днём неумолимо повышается значение и роль социальной политики в жизни государства, соответственно, возникает потребность в глубоком понимании социальных процессов, разработке их типологии и методологии, а также теорий социальной политики. Большинство учёных придерживается мнения развития социальных процессов параллельн...
подробнее
Социальная политика Брежнева
Во времена правления Леонида Ильича Брежнева ведущее место в управлении страной заняло неофициальное «малое» Политбюро, куда входили министр иностранных дел А.А. Громыко, министр обороны Д.Ф. Устинов, председатель КГБ Ю.В. Андропов, секретарь ЦК М.А. Суслов, которые определяли внешнюю и внутреннюю политику.
Основой курса становится «стабильность», означавшая отказ от всяких попыток радикального обн...
подробнее
Социальная политика СССР
По структуре государства СССР в сфере экономико-социального обеспечения являлся типичным примером патерналистского государства.
В момент, когда советское правительство было сформировано, и администрация могла функционировать в более или менее нормальной политической атмосфере, государство полностью приватизировало все сферы социальной политики, выступая гарантом стабильности в глазах граждан.
Госу...
подробнее
Социальная политика Киевской руси
Растянувшиеся племена, проживающие на территории от Таманского полуострова до реки Волги в первых веках нашей эры, в многочисленных письменных источниках называются как “венеды” (позже “славяне”). Из археологических находок и исторических сводках о племенах Восточной Европы известно, что для венедских племен характерен оседлый образ жизни с зачатками начинающего пашенного земледелия.
В зарождающем...
подробнее
Теории социальной политики
На сегодняшний день тяжело переоценить значимость социальной политики. С каждым днём неумолимо повышается значение и роль социальной политики в жизни государства, соответственно, возникает потребность в глубоком понимании социальных процессов, разработке их типологии и методологии, а также теорий социальной политики. Большинство учёных придерживается мнения развития социальных процессов параллельн...
подробнее
Социальная политика Брежнева
Во времена правления Леонида Ильича Брежнева ведущее место в управлении страной заняло неофициальное «малое» Политбюро, куда входили министр иностранных дел А.А. Громыко, министр обороны Д.Ф. Устинов, председатель КГБ Ю.В. Андропов, секретарь ЦК М.А. Суслов, которые определяли внешнюю и внутреннюю политику.
Основой курса становится «стабильность», означавшая отказ от всяких попыток радикального обн...
подробнее
Социальная политика СССР
По структуре государства СССР в сфере экономико-социального обеспечения являлся типичным примером патерналистского государства.
В момент, когда советское правительство было сформировано, и администрация могла функционировать в более или менее нормальной политической атмосфере, государство полностью приватизировало все сферы социальной политики, выступая гарантом стабильности в глазах граждан.
Госу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы