Создан заказ №3596900
29 января 2019
Взаимосвязь профессионально-ориентированных качеств и профессиональной идентичности у студентов старших курсов
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть, исследование по трем методикам, выводы, список. Требования все отпишу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с рядом неразрешенных вопросов и противоречий, которые окружают такое понятие психологической науки, как «профессиональная идентичность». Так, первая до сих пор не разрешенная исследователями сложность связана с тем, что при изучении вопроса идентичности личности психолог неизбежно сталкивается с проекцией определенных скрытых (неявных, латентных) мотивов на сознание индивида. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому до сих пор не существует единого подхода к диагностике профессиональной идентичности личности. Вторая причина актуальности исследования кроется в сложности различия устойчивых и ситуативных факторов. Исследователями в области профессиональной идентичности личности до сих пор не установлены четкие границы устойчивости и гибкости сфер направленности личности. Именно поэтому вопросы изучения профессиональной идентичности стоят на повестке современных психологических исследований.
Следует отметить, что исследованию профессионально важных качеств социологов уделяется в научной литературе гораздо меньше внимания, нежели исследованию качеств и условий успешной профессионализации смежных профессий: психологов, педагогов. Такое снижение интереса к профессии «Социолог» не является оправданным, поскольку социология представляет собой уникальную область научного и прикладного знания, которое составляет основу функционирования управления персоналом, управления социальным развитием, масс-медиа, культурной деятельности, экономики. Поэтому особенно актуальным представляется восполнение данного пробела.
Объект курсовой работы – особенности личности студентов в ходе профессионализации.Предмет курсовой работы – взаимосвязь профессионально важных качеств и профессиональной идентичности.
Цель курсовой работы состоит в изучении взаимосвязи профессионально-ориентированных качеств и профессиональной идентичности у студентов старших курсов. Задачи курсовой работы сводятся к следующему:Изучение теоретических основ формирования профессиональной идентичности в процессе профессионализации индивида;Изучение сущности и определение значения профессионально-ориентированных качеств для профессионального развития индивида;Разработка программы и проведение эмпирического социально-психологического исследования;Формулировка выводов о взаимосвязи профессиональной идентичности и сформированности профессионально-ориентированных качеств студентов профиля «Социология».
Выдвигается следующая гипотеза эмпирического исследования: Профессиональная идентичность студентов-социологов, обучающихся на старших курсах, статистически значимо взаимосвязана с сформированностью профессионально-ориентированных качеств. В частности, студенты со зрелой профессиональной идентичностью (статусы достигнутая идентичность и мораторий) имеют более развитые аналитические способности (степень выраженности знакового типа мышления) и сравнительно более высокий уровень социального интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь профессионально-ориентированных качеств и профессиональной идентичности у студентов старших курсов.docx
2019-04-22 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за сотрудничество! Очень ответственный, внимательный, всегда на связи. Работу выполнил досрочно, качественно! Рекомендую!!!!