Создан заказ №3598716
30 января 2019
Английский
Как заказчик описал требования к работе:
Методика обучения иностранному языку
1. Цели и задачи обучения иностранному языку в средней школе.
2. Базисные категории методики. Дидактические и методические принципы и содержание обучения иностранному языку в школе.
3. Средства обучения иностранному языку в школе.
4. Обучение фонетической стороне
речи.
5. Обучение лексической стороне речи.
6. Обучение грамматической стороне речи.
7. Обучение технике письма.
8. Обучение письменной речи.
9. Обучение аудированию.
10. Обучение чтению в школе.
11. Обучение говорению в школе.
12. Обучение монологической речи в школе.
13. Обучение диалогической речи.
14. Урок ИЯ как единица учебного процесса. Его характеристика, требования к уроку, структура и содержание.
15. Управление учебным процессом в классе.
16. Типы ошибок и формы работы с ними.
17. Система упражнений при обучении иностранному языку.
18. Перевод как средство обучения иностранному языку.
19. Обучение социокультурной компетенции на уроках английского языка.
20. Работа с текстом на уроке ИЯ.
21. Контроль навыков и умений практического владения иностранным языком. Виды и формы контроля.
22. Оценивание на уроке английского языка: подходы и технологии.
23. Игры в обучении ИЯ.
24. Федеральный государственный стандарт общего начального и основного общего образования: концепция, структура и содержание.
25. Специфика раннего обучения иностранному языку.
26. Новые технологии и приемы обучения иностранному языку на уроках в школе.
27. Новые технологии и приемы контроля и оценивания на занятиях по иностранному языку.
28. Современные проблемы языкового образования. Особенности языковой политики г. Москвы.
29. Коммуникативная компетенция и ее компоненты. Уровни коммуникативной компетенции.
30. Музыка на уроках иностранного языка.
31. Особенности обучения второму иностранному языку в школе.
32. Тематическое и поурочное планирование
33. Обучение технике чтения.
34. Проектная методика.
35. «Языковой портфель» в России.
36. Развитие ценностных ориентаций учащихся средствами ИЯ.
37. Особенности УМКВ.П.Кузовлева и его структура.
38. Особенности УМК М.З.Биболетовой и его структура.
39. Особенности УМК И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой, его структура.
40. Профессиональный стандарт педагога: концепция, структура, содержание.
Теоретические основы лингвистики (английский язык)
1. Теоретическая фонетика
1. What are the main features of English vowels?
2. What are the main features of English consonants?
3. Voiced and voiceless consonants in English. Why are they called lenis and fortis? What is aspiration?
4. Long and short vowels in English: what is the real difference between them?
5. English intonation phrase: its parts and notation symbols.
6. Rhythm: what is the difference between stress-timing and syllable-timing? Is English a stress-timed language or a syllable-timed language? Is Russian a stress-timed language or a syllable-timed language?
2. Теоретическая грамматика
1. Define and exemplify the following terms: paradigm, lexeme, grammatical category.
2. Discuss the category of number in terms of the following oppositions: discrete vs. non-discrete objects, collective vs. singulative meanings, and regular vs. irregular plural forms.
3. Explain and exemplify the referential function. Discuss the opposition of definiteness vs. indefiniteness, permanent definiteness vs. occasional definiteness, referent usage vs. non-referent usage, strong indefiniteness vs. weak indefiniteness.
4. Explain and exemplify the role of passive constructions in English.
5. Explain the difference between deictic and taxic characteristics of a situation. Define the quantitative and the linear type of verb aspect?
6. Explain and exemplify the lexical, grammatical and phonetic means of expressing modality.
7. Define and exemplify the modality of assessment and the modality of irreality.
8. Explain the difference between the word-combination and the sentence. Give the syntactic classification of word-combinations. What is the role of fixed word order in the English language?
3. Лексикология
1. Borrowings. (Waves of borrowings)
2. Etymology. Etymological structure of the English Vocabulary.
3. Formal or informal words. Stylistic classification of the English vocabulary.
4. Grouping of words: word-families, lexico-semantic, fields (LSF); thematic groups.
5. Homonymy: homonyms, homographs, homophones.
6. Lexicology. The branches of Lexicology.
7. Linguistics. General Linguistics. Branches of Linguistics.
8. Lexicography. Types of Dictionaries.
9. Major types of forming words: Derivation, compounding, conversion.
10. Minor types of word building: shortening, abbreviation, sound imitation, blending, reduplication, shift-stress, back-formation.
11. Phraseology: phraseological units, clichés, set-expressions, idioms, proverbs, quotations.
12. Polarity of meaning: Antonyms. Types of antonyms. Antithesis.
13. Semantic changes.
14. Semasiology/Semantics. Polysemy. Context.
15. Similarity of meaning: Synonymy. Synonymic rows. Dominant synonym. Classification of synonyms. Sources of synonymy: Euphemisms. Political Correctness.
16. Stylistics. Linguostylistics. Functional Styles: Belle-Lelters; Publicistic; N/p headlines; Scientific prose; Official documents.
17. Types of meaning. Semantic structure of the word.
18. Word formation/ word building. The morphological structure of the word. The IC – analysis. Typesofmorphemes.
19. FunctionalStyles.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Английский.docx
2019-02-03 06:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, сделал раньше срока и качество на 5 из 5
я довольна
буду обращаться снова