Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников.
Создан заказ №3604329
31 января 2019

Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных проблем психики человека является тревожное состояние. Оно возникает у людей в ответ на стресс или раздражение в любой ситуации, вымышленной или реальной. Это общее явление имеет много особенностей, поэтому довольно сложно определить, с какого периода развития личности должен начаться анализ предпосылок для возникновения и проявления тревожности. Изучая тревожность и тревогу, можно столкнуться со многими трудностями, которые связаны с тем, что тревога может быть не только эмоциональным состоянием, но и частью личности, чертой характера и темперамента. Психическое здоровье имеет большое значение для развития подростка, важно состояние полного психического, физического и социального благополучия. Проблемы подростков старшего возраста связаны в основном со страхами и тревогами, связанными с самоутверждением среди сверстников, с проблемой выбора профессии, а также с образовательной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тревога сама по себе является эмоциональной реакцией, которая характеризует чувства внутреннего напряжения. В состоянии беспокойства возникает сильный психоэмоциональный стресс, поэтому наличие высокой тревожности у старшеклассников является фактором риска. Это может спровоцировать различные расстройства невротического характера, психические расстройства и расстройства здоровья. Ввиду этого именно в данном возрасте особо важно вовремя выявления состояния тревоги и тревожность у подростков и при необходимости, вовремя оказать помощь и провести коррекцию. Цель работы: Изучение понятий тревожности и тревоги; Измерение ситуационной тревожности у старшеклассников с использованием нескольких методик. Задачи: Изучить понятие и природу тревожности. Определить уровень ситуативной тревожности старшеклассников. Провести эмпирическое исследование. Сравнить и проанализировать результаты исследований. Обобщить сделанные выводы. Гипотеза: Обучение в 10 классе является промежуточным этапом между ГИА в 9 классе и выпускными экзаменами ЕГЭ в 11 классе, ввиду этого, уровень тревожности учеников не превышает норму. Предмет исследования: проявление тревожности как реакция на ситуацию. Объект: Уровень ситуативной тревожности у старшеклассников. Методы исследования: Организационный метод. Психологическое тестирование. Методы обработки данных: Математический Качественный. Методики исследования: Опросник Спилбергера, позволяет дифференцированно измерять тревожность как личностное свойство (уровень личностной тревожности), и как состояние (уровень ситуативной тревожности). Тест "Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)" Методика Д.Моудсли, для измерения уровня самооценки тревожности, ригидности, экстравертированностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников..docx
2020-02-29 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой довольна. Исполнитель сделал работу раньше заявленного срока, быстро исправил некоторые нюансы .Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по специальности педагог - психолог
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации религиозных людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Тревожность как свойство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стресс и совладение как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент и формирование нежелательных форм поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме переживаний, ощущений приятного и неприятного, процесс и результаты деятельности человека составляют эмоции. К ним относятся настроение, чувства, стрессы и т.п. Эмоции включены во всех психические процессы человека.
Сергей Леонидович Рубиншейн полагал, что в эмоциональных проявлениях личности выделяются 3 сферы:
Человеческие э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы