Создан заказ №3604329
31 января 2019
Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных проблем психики человека является тревожное состояние. Оно возникает у людей в ответ на стресс или раздражение в любой ситуации, вымышленной или реальной.
Это общее явление имеет много особенностей, поэтому довольно сложно определить, с какого периода развития личности должен начаться анализ предпосылок для возникновения и проявления тревожности.
Изучая тревожность и тревогу, можно столкнуться со многими трудностями, которые связаны с тем, что тревога может быть не только эмоциональным состоянием, но и частью личности, чертой характера и темперамента.
Психическое здоровье имеет большое значение для развития подростка, важно состояние полного психического, физического и социального благополучия.
Проблемы подростков старшего возраста связаны в основном со страхами и тревогами, связанными с самоутверждением среди сверстников, с проблемой выбора профессии, а также с образовательной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тревога сама по себе является эмоциональной реакцией, которая характеризует чувства внутреннего напряжения. В состоянии беспокойства возникает сильный психоэмоциональный стресс, поэтому наличие высокой тревожности у старшеклассников является фактором риска. Это может спровоцировать различные расстройства невротического характера, психические расстройства и расстройства здоровья.
Ввиду этого именно в данном возрасте особо важно вовремя выявления состояния тревоги и тревожность у подростков и при необходимости, вовремя оказать помощь и провести коррекцию.
Цель работы: Изучение понятий тревожности и тревоги; Измерение ситуационной тревожности у старшеклассников с использованием нескольких методик.
Задачи:
Изучить понятие и природу тревожности.
Определить уровень ситуативной тревожности старшеклассников.
Провести эмпирическое исследование.
Сравнить и проанализировать результаты исследований.
Обобщить сделанные выводы.
Гипотеза: Обучение в 10 классе является промежуточным этапом между ГИА в 9 классе и выпускными экзаменами ЕГЭ в 11 классе, ввиду этого, уровень тревожности учеников не превышает норму.
Предмет исследования: проявление тревожности как реакция на ситуацию.
Объект: Уровень ситуативной тревожности у старшеклассников.
Методы исследования:
Организационный метод.
Психологическое тестирование.
Методы обработки данных:
Математический
Качественный.
Методики исследования:
Опросник Спилбергера, позволяет дифференцированно измерять тревожность как личностное свойство (уровень личностной тревожности), и как состояние (уровень ситуативной тревожности).
Тест "Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)"
Методика Д.Моудсли, для измерения уровня самооценки тревожности, ригидности, экстравертированностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников..docx
2020-02-29 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работой довольна. Исполнитель сделал работу раньше заявленного срока, быстро исправил некоторые нюансы .Рекомендую.