Создан заказ №3604329
31 января 2019
Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных проблем психики человека является тревожное состояние. Оно возникает у людей в ответ на стресс или раздражение в любой ситуации, вымышленной или реальной.
Это общее явление имеет много особенностей, поэтому довольно сложно определить, с какого периода развития личности должен начаться анализ предпосылок для возникновения и проявления тревожности.
Изучая тревожность и тревогу, можно столкнуться со многими трудностями, которые связаны с тем, что тревога может быть не только эмоциональным состоянием, но и частью личности, чертой характера и темперамента.
Психическое здоровье имеет большое значение для развития подростка, важно состояние полного психического, физического и социального благополучия.
Проблемы подростков старшего возраста связаны в основном со страхами и тревогами, связанными с самоутверждением среди сверстников, с проблемой выбора профессии, а также с образовательной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тревога сама по себе является эмоциональной реакцией, которая характеризует чувства внутреннего напряжения. В состоянии беспокойства возникает сильный психоэмоциональный стресс, поэтому наличие высокой тревожности у старшеклассников является фактором риска. Это может спровоцировать различные расстройства невротического характера, психические расстройства и расстройства здоровья.
Ввиду этого именно в данном возрасте особо важно вовремя выявления состояния тревоги и тревожность у подростков и при необходимости, вовремя оказать помощь и провести коррекцию.
Цель работы: Изучение понятий тревожности и тревоги; Измерение ситуационной тревожности у старшеклассников с использованием нескольких методик.
Задачи:
Изучить понятие и природу тревожности.
Определить уровень ситуативной тревожности старшеклассников.
Провести эмпирическое исследование.
Сравнить и проанализировать результаты исследований.
Обобщить сделанные выводы.
Гипотеза: Обучение в 10 классе является промежуточным этапом между ГИА в 9 классе и выпускными экзаменами ЕГЭ в 11 классе, ввиду этого, уровень тревожности учеников не превышает норму.
Предмет исследования: проявление тревожности как реакция на ситуацию.
Объект: Уровень ситуативной тревожности у старшеклассников.
Методы исследования:
Организационный метод.
Психологическое тестирование.
Методы обработки данных:
Математический
Качественный.
Методики исследования:
Опросник Спилбергера, позволяет дифференцированно измерять тревожность как личностное свойство (уровень личностной тревожности), и как состояние (уровень ситуативной тревожности).
Тест "Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)"
Методика Д.Моудсли, для измерения уровня самооценки тревожности, ригидности, экстравертированностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников..docx
2020-02-29 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой довольна. Исполнитель сделал работу раньше заявленного срока, быстро исправил некоторые нюансы .Рекомендую.