Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – всесторонне охарактеризовать понятие природные и природно-рекреационные ресурсы в географии, а также описать влияние природных факторов на развитие туризма.
Создан заказ №3606524
1 февраля 2019

Цель работы – всесторонне охарактеризовать понятие природные и природно-рекреационные ресурсы в географии, а также описать влияние природных факторов на развитие туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Материальной предпосылкой туристической деятельности выступает природа. То есть, естественные природные условия представляют собой важный фактор развития туризма и курортной деятельности, как материальный источник образования потребительских стоимостей, составляющих в совокупности вещественный продукт (туристические услуги). По мере развития туризма и другой рекреационной деятельности степень воздействия человека на окружающую среду с целью преобразования естественных ресурсов в туристические блага постоянно увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это приводит к тому, что все больше загрязняется атмосфера, вода, почва, истощаются естественные ресурсы, все более очевидной становится ограниченность невозобновляемых природных ресурсов. Увеличение масштабов туристической и курортной деятельности ускоряет антропогенное преобразование природной среды, усложняет обратные связи в системе отношений человека с природой. То есть возросло не только воздействие на природу, но и природы на людей. В этих условиях резко возрастает роль оптимального управления антропогенными процессами в границах отдельных рекреационных территорий. Цель работы – всесторонне охарактеризовать понятие природные и природно-рекреационные ресурсы в географии, а также описать влияние природных факторов на развитие туризма. Цель работы достигается благодаря выполнению следующих задач: - дать характеристику природных ресурсов; - описать природно-рекреационные ресурсы; - проанализировать взаимосвязь развития туризма и природных ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы – всесторонне охарактеризовать понятие природные и природно-рекреационные ресурсы в географии, а также описать влияние природных факторов на развитие туризма..docx
2020-01-15 07:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все очень понравилось, грамотный и знающий специалист, очень мне помогла, рефераты все прошли проверку в университете, и по срокам все точно, даже раньше иногда. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Два реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Потенциал общеобразовательной школы в.."
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мировые системы воспитания(только Афинская)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование мимики лица
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
девиантное поведение военнослужащих
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы