Создан заказ №360698
29 ноября 2014
Целью настоящей работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия, осуществляющего свою деятельность на территории Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по конкретному предприятию.
1 глава - теоретическая, со сносками [5, с.10].
2 глава - аналитическая.
3 глава - проектная.
2 глава - диаграммы, графики.
Введение - 1,5-2 стр.
Общий объем - 32 стр.
Заключение - выводы по задачам, которые приведены в введении. Объем - 2-2,5 стр.
Должно быт
ь не менее 15 источников.
Приложения и годовые отчёты не нужны.
После диаграмм, таблиц, рисунков нужно писать комментарий(то есть вывод или описание)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наблюдающееся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования системы управления конкурентоспособностью предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков.
Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий. Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы курсового проекта.
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.
Вопросам управления конкурентоспособностью продукции, в частности оценки ее уровня, посвящены труды отечественных и зарубежных ученых. В то же время, как правило, в них делаются попытки анализа отдельных вопросов конкурентоспособности продукции и методов ее оценки.
Существенный вклад в исследование методологических аспектов анализа конкурентоспособности сделан такими отечественными учеными как В. Багиев, В. А. Баринов, Л. Е. Басовский, В. М. Баутин, М. И. Гальвановский, В. Е. Голубков, Е. Т. Гребнев, П. С. Егоров А. Ю. , Завьялов П. С., Демидов В. Е. и др. Среди зарубежных ученых необходимо отметить работы Ф. Котлера, М. Портера, Е. Дихтля, И. Шумпетера, Х. Хершгена.
В курсовой работе рассматриваются вопросы управления конкурентными преимуществами компании.
Целью настоящей работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия, осуществляющего свою деятельность на территории Российской Федерации.
Исходя из целевой установки, в работе поставки объектом исследования выступает конкурирующее предприятие, специализирующееся на изготовлении флагов и гербов с национальной и корпоративной символикой
Предмет исследования – мероприятия повышающие уровень конкурентоспособности исследуемого предприятия ООО «Футболка Уфа» за период 2011-2013гг. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособностью коммерческого предприятия;
рассмотреть методы определения конкурентоспособности и проблемы, связанные с оценкой конкурентоспособности;
провести анализ конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия;
на основании проблем, выявленных в результате анализа, предложить меры по усилению конкурентоспособности предприятия на рынке.
Методологической и теоретической основой исследования являются методы научного анализа и синтеза, дедукции, экономико-математического моделирования, экспертных оценок, математической статистики и др.; труды отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, экономике предприятия, логистике, управлению материальными ресурсами и конкурентоспособностью.
Информационную базу исследования составили материалы периодической печати, аналитические обзоры и статистические данные Госкомстата России; материалы управленческого и бухгалтерского учета, среднесрочные и оперативные планы деятельности ООО «Футболка Уфа».
Структурная работа состоит из введении, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия, осуществляющего свою деятельность на территории Российской Федерации..docx
2016-02-08 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пелагея, спасибо большое!
Работа выполнена чётко по заданию, качественно и быстро, даже раньше заданного срока, что очень порадовало)
Ещё с вами очень приятно общаться, вы вежливая, внимательная и отзывчивая))