Создан заказ №360916
29 ноября 2014
Театральная деятельность как средство коммуникативности у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять по одному разделу, после проверки, приступать к другому разделу, вносить сноски, работа будет проверяться на антиплогиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная задача любого учреждения, работающего с детьми, заложить основы целостной гармонично развитой личности.Личность начинает формироваться с рождения в результате общения с близкими взрослыми. Приобщение ребенка к общественным нормам и правилам поведения происходит через такие социальные институты, как образование, культура, семья, религия. Каждый ребенок уникален, неповторим и способы взаимодействия с ним не могут быть универсальными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организуемая взрослыми практика общения с детьми обогащает и преобразует их коммуникативные потребности. То, что мы заложили в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Здесь очень важно соблюдать правило - «быть рядом, но чуть-чуть спереди»- общение на равных, но с определенной дистанцией. В ребенке нужно уважать личность, равную себе (но не вы опускаетесь до уровня ребенка, а, наоборот, его поднимите до своего уровня).
Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределенияВ то же время актуальным в частности с решением задач воспитания подрастающего поколения, является другой ракурс рассмотрения проблемы общения - формирования личности в нем. Как показывают результаты психолого-педагогических исследований, именно в общении, и, прежде всего в непосредственном общении со значимыми другими (родителями, педагогами, сверстниками и т.д.) приходит становление человеческой личности, формирование её свойств, нравственной сферы, мировоззрения.
Принципиальный подход к решению данной проблемы представлен в трудах Л.С. Выготского, который рассматривал общение в качестве главного условия личностного развития и устранения недостатков аномального ребенка [4]. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков личности рассматриваются в трудах отечественных и зарубежных ученых Я.Л. Коломинского, А.А. Бодалева, А.Н. Леонтьева, А.А. Леонтьева, М.И. Лисиной, А.В. Мудрика, Б.Ф. Ломова, Я.А. Яноушека, П.М. Якобсона и др. В русле последних концепций дошкольного образования особое значение приобретает формирование у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. Согласно взглядам отечественных психологов (А.В. Запорожец, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин С.Л.Рубинштейн, и др.) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей.Актуальность проблемы, ее социальная значимость и недостаточная разработанность определили тему нашего исследования: «Театральная деятельность как средство коммуникативности у старших дошкольников». Цель исследования: Изучить и создать оптимальные условия, влияющие на формирование коммуникативных умений у детей 5-6 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театральная деятельность как средство коммуникативности у старших дошкольников..docx
2019-06-10 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдала работу в срок, работа содержательная, суть темы раскрыта. С автором работать понравилось. Рекомендую.