Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос
Создан заказ №3611951
4 февраля 2019

Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: управленческий учет и управление издержками. Подробная информация в документе
Фрагмент выполненной работы:
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос, кг 38000 66000 75000 36000 33000 40000 24000 Цена, руб/кг 31,00 40,00 35,00 43,00 34,00 22,00 29,00 Затраты на сырье, руб/кг 16,00 18,00 20,00 24,00 21,00 11,00 14,00 Затраты на заработную плату руб/кг 1,00 1,30 1,00 2,00 1,00 1,00 1,00 Затраты времени работы оборудования, м.-ч./т 10 12 10 20 18 13 15 Трудоемкость изготовления, чел.-ч./т 21 23 21 36 15 15 15 Оборудование может отработать , м.-ч 2500 1300 Рабочие могут отработать, чел.-ч 5500 1500 Решение: Оптимизация объемов производства производится в следующем порядке: - на основании исходных данных определяется спрос по видам продукции; - определяется маржинальная прибыль на единицу каждого вида продукции; - выявляется наличие лимитированного вида ресурсов, для чего рассчитывается по формуле (1) потребность в ресурсах на объем производства, соответствующий спросу (расчет проводится отдельно для первого и второго участка) : Рk =∑ Hjk * Qj, (1) где Рk - потребность в k -ом виде ресурсов, натуральная единица; Qj - объем производства j-ого вида продукции, натуральная единица. Первый участок Р1 = 10 * 38 + 12 * 66 + 10 * 75 + 20 * 36 = 2642 м.-ч 2500 м.-ч – лимитированный ресурс Р2 = 21 * 38 + 23 * 66 + 21 * 75 + 36 * 36 = 5187 чел.-ч < 5500 чел.-ч – нелимитированный ресурс Второй участок Р1 = 18 * 33 + 13 * 40 + 15 * 24 = 1474 м.-ч 1300 м.-ч – лимитированный ресурс Р2 = 15 * 33 + 15* 40 + 15 * 24 = 1455 чел.-ч < 1500 чел.-ч – нелимитированный ресурс Т.е., лимитированным ресурсом на обоих участках будет время работы оборудования. - рассчитывается маржинальная прибыль на единицу лимитированного ресурса по каждому виду продукции; - определяется рейтинг отдельных видов продукции (отдельно для каждого участка) в соответствии с величиной маржинальной прибыли на единицу лимитированного ресурса (продукты, дающие отрицательную маржинальную прибыль, исключаются из ассортимента); - определяется объем производства отдельных видов продукции, начиная с вида продукции с максимальной величиной маржинальной прибыли на единицу лимитированного ресурса (объем производства принимается равным спросу), при недостатке ресурсов для выпуска объема равного спросу, объем производства определяется по формуле (2): qj = Рkо / Hjk (2) где qj - объем производства j-ого вида продукции, натуральная единица; Pko - остаток k -ого вида ресурсов, размерность зависит от вида ресурса, например, кг, чел-ч. - определяется маржинальная прибыль от реализации оптимального объема по видам продукции и предприятию. Результаты расчета оптимальных объемов производства участка 1 приводятся в табл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2. Таблица 2 - Формирование производственной программы участка 1 при наличии лимитированных ресурсов Показатели Виды продукции Итого 1 2 3 4 Спрос, кг 38000 66000 75000 36000   Затраты времени работы оборудования, м.-ч./кг 0,01 0,012 0,01 0,02   Цена, руб./кг 31 40 35 43   Переменные затраты на 1 кг продукции, руб. 17 19,3 21 26   Удельная маржинальная прибыль, руб./кг 14 20,7 14 17   Рейтинг по удельной маржинальной прибыли 3-4 1 3-4 2   Потребность в затратах времени работы оборудования на спрос, м.-ч. 380 792 750 720 2642 Маржинальная прибыль на единицу лимитированного ресурса 1400,0 1725,0 1400,0 850,0   Рейтинг по маржинальной прибыли на единицу лимитированного ресурса 2-3 1 2-3 4   Производственная программа , кг 38000 66000 75000 28900   Затраты времени работы оборудования на производственную программу, м.-ч. 380 792 750 578 2500 Маржинальная прибыль на производственную программу, руб. 532000 1366200 1050000 491300 3439500 Выпуск продукции в объеме соответствующем спросу на участке 1 невозможен из-за недостатка времени работы оборудования, поэтому критерием при формировании производственной программы должна являться маржинальная прибыль на 1 м.-ч. времени работы оборудования. При реализации сформированной производственной программы, можно получить маржинальную прибыль в сумме 3439500 руб. Оптимальный объем производства: продукция № 1 – 38000 шт., продукция № 2 – 66000 шт., продукция № 3 – 75000 шт., продукция № 4 – 28900 шт. Сформируем производственную программу на основе удельной маржинальной прибыли (таблица 3) Таблица 3 - Формирование производственной программы участка 1 на основе удельной маржинальной прибыли Показатели Виды продукции Итого 1 2 3 4 Спрос, кг 38000 66000 75000 36000   Затраты времени работы оборудования, м.-ч./кг 0,01 0,012 0,01 0,02   Удельная маржинальная прибыль, руб./кг 14 20,7 14 17   Рейтинг по удельной маржинальной прибыли 3-4 1 3-4 2   Производственная программа , кг 23800 66000 75000 36000   Затраты времени работы оборудования на производственную программу, м.-ч. 238 792 750 720 2500 Маржинальная прибыль на производственную программу, руб. 333200 1366200 1050000 612000 3361400 При использовании в качестве критерия принятия решения удельной маржинальной прибыли общая сумма маржинальной прибыли уменьшилась на 78100 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос.docx
2019-12-24 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу отправляли на доработку 2 раза. В конечном итоге оценили на «3». Выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка недвижимости (сравнительный подход с учётом корректировок)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценить рыночную стоимость предприятия (бизнеса)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Учет амортизации при определении эффективности проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по оценке дебиторской задолженности предприятия сферы услуг.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тема по номеру методички
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Oцeнka aвтoмoбиля
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и управление стоимостью организации, оказывающей услуги, на основе доходного подхода.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подходы и методы в оценке стоимости бизнеса: перечень и влияние внутренних и внешних факторов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Бизнес анализ любой западной IT компании (3000 слов)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке имущества (на примере конкретного отчета).
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ состава и структуры собственного кпитала
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сдача контрольной работы по дисциплине «Оценка и управление стоимостью бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практикум по особенности оценки стоимости результатов интеллектуальной
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия (организации)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы