Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ cовременного cоcтояния рынка маргариновой продукции в Роccии и мире
Создан заказ №3613000
4 февраля 2019

Анализ cовременного cоcтояния рынка маргариновой продукции в Роccии и мире

Как заказчик описал требования к работе:
.Проверяйте поля работы (Верх: 20мм; Низ: 25мм; Лево: 30мм; Право: 10мм) и красные строки. 3. Междустрочный интервал 1,5 4. Перечисления начинаются с красной строки либо с нумерацией (1.,2.,3. и тд.), либо буквенные обозначения (а), б), в) ), либо с символа "-". 5. Главы и подглавы должны быть строг о по центру с 1.5 интервалом. Главы должны быть обязательно с новой страницы, подглавы можно не начинать с новой страницы (при этом между текстом (сверху/снизу) должен быть 1,5 интервал) 6. Таблицы подписываются по правому краю, на строчку выше от таблицы (Формат: Таблица 1. название таблицы), Рисунки подписываются снизу по центру (под самим рисунком) (Формат: Рисунок 1. название рисунка) 7. Все сноски оформляются в [ ] скобках,причем в скобке указывается номер источника в соответствии со СПИСКОМ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8. Структура Использованных источников: 1. Нормативно-правовая база (Кодексы, ФЗ, Решения, Приказы, ГОСТы и тд.) 2. Литература (Учебники, журналы и тд) 3. Электронные ресурсы (сайты). 9. Формат электронных ресурсов: автор статьи (если есть), Название сайта или статьи [Электронный ресурс] - Режим доступа: ссылка (ПРИМЕР: Сайт ФТС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.customs.ru) 10. Нумерация страниц: 11 шрифт, TNR. Снизу по середине либо снизу по правому краю. 11. 2 страница - это ОГЛАВЛЕНИЕ (а не содержание); Когда проставляете нумерацию в ОГЛАВЛЕНИИ - под цифрами слов, букв, предлогов и предложений не должно быть! 12. Проверяйте терминологию и актуальность нормативно- правовой базы! (ТК РФ, ТК ТС, ТН ВЭД ТС, таможенное оформление и тд.- уже не существуют) объём страниц: 40-45( с приложениями); процент уникальности: 70-80% файлом прилагаю требования по работ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Анализ cовременного cоcтояния рынка маргариновой продукции в Роccии и мире.docx
2019-02-10 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Единственный автор,который справился с моей работой! Ура! Работа была выполнена с опозданием. Но качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС - группа 10
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение и экспертиза консервов из рыбы и морепродуктов
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза качества меда реализуемого в универсаме Виктория
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике "Ювелирная сеть 585"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества твердых сыров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы