Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: охарактеризовать игровые методы обучения в детском саду.
Создан заказ №3613333
4 февраля 2019

Цель курсовой работы: охарактеризовать игровые методы обучения в детском саду.

Как заказчик описал требования к работе:
практика для 4 курса (в файле отмечено). без дневника. по объему точных рекомендаций нет. ОБЕ РАБОТЫ БЕЗ АНТИПЛАГИАТА.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном теории и практике дошкольного образования остро стоит проблема применения игровых методов в процессе обучения дошкольников. Игра - основная деятельность детей. Дети играют каждую минуту своей жизни. В игре они познают себя и окружающий мир, учатся управлять своим телом, знакомятся с назначением предметов, постигают правила взаимоотношений со сверстниками, вырабатывают стратегию поведения в обществе, происходит становление самооценки и самосознания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И объединяет их общая цель - общие переживания. Игровое переживание оставляет яркий отпечаток в сознании ребенка и помогает формировать добрые чувства, благородные стремления, навыки коллективной жизни. Значительную роль в физическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании исполняет игра. Ребенок нуждается в активной деятельности, способствующей повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющей его интересы, социальные потребности. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры ставят перед детьми определённые задачи, для решения которых требуется сосредоточенность, внимание, умственное усилие, умение осмыслить правила игры, определённый алгоритм действий, умение преодолевать трудности. Дидактические игры способствуют развитию у дошкольников ощущений и восприятий, усвоению знаний, формируют представления. Развивающая роль этих игр заключается в предоставлении возможности обучения детей разнообразным рациональным способам решения тех или иных умственных и практических задач. В работе педагогу необходимо ставить цель, чтобы дидактическая игра являлась не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и содействовала общему развитию ребёнка, служила формированию его способностей. Дидактическая игра помогает в решении задач нравственного воспитания, развитию у детей коммуникабельности. Воспитатель создаёт такие условия для детей, которые требуют от них умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливыми и честными, уступчивыми и требовательными. В связи с этим актуальность темы нашей курсовой работы очевидна и своевременна. Объектом курсового исследования выступает организация процесса обучения в детском саду. Предметом курсовой работы является применение игровых методов обучения в детском саду. Цель курсовой работы: охарактеризовать игровые методы обучения в детском саду. Для достижения сформулированной цели поставлены следующие задачи курсового исследования: 1) раскрыть сущность понятия «процесс обучения» дошкольников в психолого-педагогической литературе; 2) дать характеристику процесса обучения в детском саду; 3) рассмотреть принципы обучения; 4) охарактеризовать средства обучения; 5) проанализировать подходы к классификации методов обучения; 6) раскрыть сущность понятия «игровые методы» в психолого-педагогической литературе; 7) дать характеристику дидактической игры как основного игрового метода; 8) охарактеризовать воображаемую игровую ситуацию как игровой метод; 9) дать характеристику игровым приемам и определить их место в обучении детей в детском саду. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в информационных источниках тема применения игровых методов обучения в детском саду раскрыта достаточно широко и полно. Методы исследования: методы теоретического исследования (теоретический анализ, теоретический синтез, методы работы с литературой (конспектирование, цитирование, составление библиографии) и др.). Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав (9 параграфов), заключения, списка информационных источников (24 библиографических описаний)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель курсовой работы: охарактеризовать игровые методы обучения в детском саду..docx
2020-06-13 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Как всегда все быстро,качественно и по делу. Работа оценена по высшему баллу. Спасибо большое за ваш труд. Рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагог – профессия творческая?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
литературное чтение в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст "Степень разработанности направления исследования"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народная игрушка как средство развития детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы