Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование организационной культуры.
Создан заказ №3618854
6 февраля 2019

Целью курсовой работы является исследование организационной культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, нужно написать пока две главы: далее написание 3 главы нужно будет позже, к Вам же и обращусь. Введение (актуальность, цель с темой работы, изучит явление организационной культуры, 4 задачи, методы исследования, описать структуру работы Глава 1 (теоретические основы исследования ор ганизационной культуры 1.1 Сущность категории организационной культуры 1.2. Подходы к определению структуры и функции организационной культуры Глава 2. ( Методологические основы исследования организационной культуры 2.1.(Типологии организационной культуры) 2.2( Методы исследования организационной культуры)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что в сложившихся рыночных отношениях перед многими организациями возникает необходимость разработки системы ценностей, которые в общем виде носят название организационной культуры. Правильно разработанная, а также поддерживаемая всеми уровнями организации культура, способствует повышению конкурентоспособности этой организации. Организационная культура предприятия является совокупностью ценностей, взглядов, убеждений, правил, моделей поведения, подходов к работе, способов общения, неосознанно или осознанно принятых, а также соблюдаемых большинством работников предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многих российских компаниях низкую эффективность деятельности вызвало, кроме иных причин, как раз отсутствие грамотно построенной организационной культуры. Ввиду новых рыночных условий требуется трансформация устаревшей управленческой системы, изменение способов и целей развития культуры, а именно, формирование главных ценностей отдельных предприятий, которые удовлетворяют потребности покупателей и укрепляют собственную рыночную позицию. Организационная культура в условиях рынка является мощным конкурентным преимуществом компании. Она повышает эффективность функционирования во внешней среде, повышает корпоративную эффективность работы, что делает более актуальным исследование уровня развития организационной культуры на предприятиях и в организациях. Целью курсовой работы является исследование организационной культуры. Исходя из поставленной цели определились следующие задачи исследования: обоснование значения и сущности категории организационной культуры; рассмотрение структуры и функций организационной культуры; изучение типологии организационной культуры; определение методов исследования организационной культуры. Объектом исследования является организационная культура. Предметом – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе исследования организационной культуры. Теоретической основой исследования являются материалы специализированных печатных изданий. Положения фундаментальных и прикладных научных работ ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики, управления персоналом, теории человеческого капитала, менеджмента, стратегического менеджмента. Методология исследования. Для реализации поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: Методы абстрагирования, сравнения, синтеза; Обзор, обработка и анализ научных источников. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 4 параграфа, заключения и списка использованной литературы. Во введении обозначены цель и задачи исследования, обусловлена актуальность, выделены предмет и объект курсовой работы. Первая глава отражает теоретические положения исследования организационной культуры. Во второй главе рассмотрена методология исследования организационной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование организационной культуры..docx
2019-02-12 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу, со 2 раза была удачно сделана и успешно сдана на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системы поддержки принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория МакГрегора
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейсовое задание Компания «Sony» объявила
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Особенности управления в варварских государствах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные типы организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в реальном секторе экономики
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект (теория + практическая часть)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное делегирование полномочий: пути достижения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Основные функции управления структурным подразделением
Основная работа структурного подразделения происходит на основании определенного положения, разработкой которого занимается руководств предприятия в совокупности с существующими законодательными нормами.
Для того, чтобы обеспечить бесперебойную эффективную работу, структурному подразделению необходимо соответствовать определенному ряду обязательных требований, которые выглядят следующим образом:
Стр...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Оптимизация рисков
Основным результатом проявления фактора риска является нежелательное формирование событий, последствия которого могут привести к отклонению от установленной стратегической цели предприятия, проще говоря, могут привести к ущербу.
Для того чтобы учитывать определенные факторов риска при оценке эффективности, традиционно применяются сведения об условиях его реализации, в том числе не имеющие жесткого ...
подробнее
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Основные функции управления структурным подразделением
Основная работа структурного подразделения происходит на основании определенного положения, разработкой которого занимается руководств предприятия в совокупности с существующими законодательными нормами.
Для того, чтобы обеспечить бесперебойную эффективную работу, структурному подразделению необходимо соответствовать определенному ряду обязательных требований, которые выглядят следующим образом:
Стр...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Оптимизация рисков
Основным результатом проявления фактора риска является нежелательное формирование событий, последствия которого могут привести к отклонению от установленной стратегической цели предприятия, проще говоря, могут привести к ущербу.
Для того чтобы учитывать определенные факторов риска при оценке эффективности, традиционно применяются сведения об условиях его реализации, в том числе не имеющие жесткого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы