Создан заказ №3622270
17 февраля 2019
Целью исследования является совершенствование маркетинговое обеспечение для стимулирования сбыта товаров магазина «Colins».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Управление взаимоотношениями с потребителями"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение конкурентоспособности предполагает присутствие у фирмы стратегии, сочетающей внутри себя как долговременные, так и короткосрочные цели и инструменты. При этом если решение долговременных задач, как правило, в большей степени нацелено на технологические преображения, тогда в краткосрочном периоде для управления предприятием надлежит применять менее капиталоемкие инструменты. Работа с посетителями приносит результат хоть и не моментально, но в очень сжатые сроки, что дает возможность организации вовремя откликаться на перемены спроса на продукцию, состава покупателей, делает совместную стратегию более гибкой.
Актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что основная задача коммерческих предприятий (магазинов) – получение прибыли путем привлечения покупателей и роста продаж. Современное состояние отечественного рынка характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости условий, и требует от предприятий применения таких инструментов, которые позволят с успехом конкурировать и реализовывать свой потенциал. Такими инструментами являются способы продвижения товара - производственная программа клиент ориентированности фирмы.
Но эффективность торгового процесса обязана быть увязана со стратегическим управлением товарной деятельностью и точно обещать сбережение привлекательности мест реализации товаров для клиентов. Процесс управления товарными брендами опирается, прежде всего, на составление комплекта всевозможных, но взаимодополняющих товаров. И данный процесс потребует опытного и интегрированного рекламного подхода, в котором пропорционально смешиваются разные виды рекламных коммуникаций.
Объект исследования – коммерческая деятельность ООО «Юнайтэд Трэйдинг» магазина «Colins» в городе Екатеринбург.
Предмет исследования – маркетинговое обеспечение формирования производственной программы клиентоориентированной фирмы в магазине «Colins».
Целью исследования является совершенствование маркетинговое обеспечение для стимулирования сбыта товаров магазина «Colins».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить сущность и содержание производственной программы;
-этапы формирования производственной программы;
-изучить методические основы анализа производственной программы;
-описать общую организационно - экономическую характеристику ООО «Юнайтэд Трэйдинг»
-провести анализ потребителей и конкурентов на рынке ООО «Юнайтэд Трэйдинг»;
-провести анализ (оценка) производственной программы;
- провести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ;
- изучить результаты проведения исследования по маркетинговому обеспечению производственной программы клиентоориентированной фирмы.
В работе использованы такие методы, как синтез и анализ, графический и табличный, опрос, системный подход и др.
Теоретической основой выполнения работы послужили научные работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в научных журналах.
Структура исследования: введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является совершенствование маркетинговое обеспечение для стимулирования сбыта товаров магазина «Colins»..docx
2019-02-23 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работы была выполнена в сроки, преподаватель принял без исправлений