Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о времени-КУРСОВАЯ
Создан заказ №3625918
9 февраля 2019

Формирование представлений о времени-КУРСОВАЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ согласно методических рекомендаций и ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ плану курсовую работу. Обьем работы 30-35 листов. Оригинальность текста не важна. Заказ нужен в срок или раньше.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность написания работы вытекает из требований программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В программных требованиях в разделе по формированию математических представлений дошкольников представлены основные умения, которыми должен овладеть ребёнок: дети дошкольного возраста учатся самостоятельной ориентации во времени: определяют, измеряют время (используя правильные речевые обозначения), чувствуют его длительность. Вместе с тем наличие специфических особенностей времени как объективной реальности существенно затрудняют его восприятие детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Время всегда находится в движении, течение времени характеризуется одним направлением - от прошлого к будущему, оно обладает необратимостью, невозможно его задержать, вернуть и «показать», иногда даже дети старшего дошкольного возраста сомневаются в существовании времени. В связи с этим в педагогической практике встает вопрос, каким способом можно детям показать время. Восприятие времени детьми осуществляется опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения которых формируется на основе личного опыта. Поэтому возникает необходимость знакомства дошкольников с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности. Исследованиям развития временных представлений дошкольников посвящены работы Т.Д. Рихтерман, Л.С. Метлиной и др., различия в подходах исследователей оказывают влияние на затруднённую формулировку единого понимания процессов становления у дошкольников данных представлений. В современной литературе рекомендуется при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста использовать приёмы моделирования. Методика применения данных приёмов широко освещена в литературе в исследованиях Р.Л. Березиной, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаевой, Е.И. Щербаковой и др. Но практика обучения детей дошкольного возраста показывает затруднения педагогов при использовании данных приёмов в связи с необходимостью их систематического использования. Актуальность исследования позволила сформулировать проблему: каким образом можно наиболее эффективно использовать приёмы моделирования при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: методика использования приёмов моделирования при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить методику использования приёмов моделирования при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить понятие времени, ориентировки во времени, историю возникновения временных эталонов. Рассмотреть физиологические основы восприятия времени, специфические особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста. Выявить приёмы работы по формированию представлений о времени в старшем дошкольном возрасте. Представить диагностирующий методический инструментарий для выявления уровня сформированности знаний детей о времени, умений чувствовать и оценивать время. Организовать работу по использованию плоскостных и объемных моделей и других приемов при формирование представлений о времени и его свойствах. Проанализировать эффективность проведённой работы. Гипотеза исследования: мы предположили, что использование плоскостных и объемных моделей и других приемов будет эффективным при формирование представлений о времени и его свойствах у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической литературы; - эмпирические: диагностика, беседа; - экспериментальные: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы), обобщение результатов эксперимента. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов исследования в работе воспитателей в современной дошкольной образовательной организации; при планировании работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста в рамках формирования элементарных математических представлений по разделу «Ориентировка во времени»; при создании и пополнении развивающей предметно-пространственной среды в группах детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования (ФГОС ДОО)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Формирование представлений о времени-КУРСОВАЯ.docx
2021-01-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Профессиональный подход, творчество, актуальность и вежливость. Очень приятно работать с Маргаритой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система воспитания в профессиональном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Процесс обучения обществознанию в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
П.Лесгафт
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение воспитанности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
6 рефератов (педагогика, психология, физкультура...)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование познавательных УУД на уроках Английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие словаря детей через дидактические игры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы