Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние тары и упаковочных материалов на качество и сохраняемость сухофруктов
Создан заказ №3637539
13 февраля 2019

Влияние тары и упаковочных материалов на качество и сохраняемость сухофруктов

Как заказчик описал требования к работе:
Чтобы пройти плагиат нужно набрать 65% своего текста. В теоретической части назвать виды сухофруктов и виды тары. В исследовательской ( экономической) третьей части исследование организации ООО "Лента". Отзыв в курсовике нужно удалить. В Содержании не должно быть глав. Тему 1.7 убрать. В приложения нужно приложить анкетирование,диаграммы, результаты. Применяемый шрифт New Romans. Нужно произвести расчеты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что благодаря содержанию в сухофруктах таких ценных веществ, как сахар, витамины, органические кислоты и минеральные вещества, они являются жизненно необходимыми продуктами питания человека на протяжении всей жизни. Высокий уровень потребления сухофруктов повышает работоспособность и устойчивость к заболеваниям, а содержащаяся в них глюкоза медленно усваивается. Цель работы – показать влияние тары и упаковочных материалов на качество и сохраняемость сухофруктов в ООО «Лента». Задачи работы: - провести анализ рынка сухофруктов в России; - рассмотреть химический состав, пищевую и энергетическую ценность сухофруктов; - привести классификацию и дать характеристику ассортимента; - охарактеризовать сроки и условия хранения; - проанализировать маркировку сухофруктов; - проанализировать условия транспортировки сухофруктов; - проанализировать вопросы фальсификации сухофруктов; - провести характеристику ООО «Лента»; - проанализировать миссию, концепцию и сервисную политику предприятия; - рассмотреть приёмку сухофруктов по количеству и качеству; - провести анализ ассортимента сухофруктов, реализуемых магазином ООО «Лента» от различных поставщиков; - рассмотреть требования, предъявляемые к работникам и охрана труда в ООО «Лента»; - представить результаты анкетирования; - представить объекты исследования и их характеристику; - выявить методы отбора проб на примере сухофруктов; - провести исследования маркировки и упаковки; -провести органолептическую оценку качества. Объектом работы является ООО «Лента. Предметом являются сухофрукты. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов проведенных в данной работе в деятельности ООО «Лента» и других предприятий. Гипотеза исследования заключается в том, что продажи сухофруктов зависят от качества тары и упаковочных материаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Влияние тары и упаковочных материалов на качество и сохраняемость сухофруктов.docx
2019-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличный автор, работа выполнена в срок, приняли с первого раза, не было никаких недочетов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика галош резиновых для валенок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной и производственной практике в Витте
Помощь on-line
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ГМО
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3. Цитрусовые плоды, виды, состав, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов сбыта готовой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
бытовая аудиотехника
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы