Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональное развитие педагога в школе
Создан заказ №3640615
13 февраля 2019

Профессиональное развитие педагога в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима КАЧЕСТВЕННАЯ работа. Объект: процесс профессионального развития педагога Предмет: условия профессионального развития педагога в школе Проблема: как осуществлять профессиональное развитие педагога в школе Противоречивость темы: Противоречие между требованиями профессиональных стандартов п едагога и недостаточной организацией профессионального развития педагога в школе. Курсовая работа БЕЗ ЭМПИРИЧЕСКОЙ части, в 3 параграфа. 1.Требование к педагогу в соответствии с проф. стандартами 2.Компетенции педагога: понятие и виды 3. Организация профессионального развития педагога в школе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные социально-экономические условия развития российского общества требуют значительного повышения качества подготовки кадрового потенциала страны на основе модернизации системы непрерывного образования. В настоящее время происходит процесс длительного реформирования системы образования, обусловленный социальными, политическими, экономическими и культурными изменениями. Одним из наиболее значимых направлений в его реформировании и модернизации является замена традиционных ценностей обучения ребенка на ценности развития личности. В обществе возникли новые образовательные потребности: внимание к запросам всех участников образовательного процесса, возможности образовательных учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевую роль в условиях модернизации в системе образования призван сыграть кадровый потенциал. Определились новые требования к профессионализму педагогов, работающих с детьми школьного возраста: коммуникативная компетентность; владение способами личностно ориентированного взаимодействия с детьми; умение реализовать образовательные программы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся школьного возраста. Учитывая то, что на современном этапе система общего среднего образования является одной из первых ступеней в системе непрерывного образования, повышенные требования предъявляются к качеству образования в общеобразовательных учреждениях. Это связано не только с развитием, углублением знаний и умений, полученных раннее, но и с пересмотром ранее усвоенных фактов, понятий, закономерностей, обусловленных развитием науки, появлением новых научных концепций. Основной путь, существенно влияющий на повышение уровня педагогического мастерства педагогов, – это четкая организация методической работы, направленная на обеспечение развития профессиональных компетенций педагога, на уровне образовательного учреждения, так и в городе в целом. В современных условиях методическая служба, с целью повышения профессионального уровня педагогов, обязана отыскать новые возможности для сопровождения саморазвития педагога. Изученность проблемы профессионального развития педагога в школе представлена работами многих ученых. Аспекты готовности педагогического сообщества к введению профессионального стандарта изучались А. А. Марголис. Н. Е. Поповым, О. А. Ереминой и др ,в которых исследователи обосновывают дополнительные функциональные обязанности и интегративные показатели оценки деятельности педагога [15]. Профессиональное развитие педагога в свете компетентностного подхода изучали А.К. Маркова, Л.М. Митина и др. и все же тема не теряет своей актуальности. Профессиональное развитие педагога в школе является актуальной проблемой на современном этапе так как модернизация школьного образования требует создания и развития различных направлений повышения профессиональной компетентности педагогов образовательных учреждений. Поэтому особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога. Во время повышения профессионального уровня происходит осмысление собственного педагогического опыта и выработка своей педагогической позиции. В связи с этим, возникает противоречие между требованиями профессиональных стандартов педагога и недостаточной организацией профессионального развития педагога в школе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Профессиональное развитие педагога в школе.docx
2019-02-19 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, преподаватель принял с первого раза! готово все было даже раньше срока по моей просьбе. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика. РЕКламные тексты как средства обучения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные категории педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Животный мир арктических пустынь" белый медведь"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические взгляды Г. И. Годера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неуспеваемость и самооценка младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы