Создан заказ №3641975
14 февраля 2019
Цель данной работы - рассмотреть гуманно-личностную педагогику как основу воспитания нравственности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. Нравственное воспитание - процесс, направленный на формирование и развитие целостной личности ребенка, и предполагает становление его к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) З
адача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство. Гуманизация образования – процесс долгий и трудный. Для него характерны принципиальные изменения в приоритетах педагогической деятельности учителя, его ориентация на развитие личности ребенка создание условий для проявления им своих индивидуальных способностей, т.е. свойств, позволяющих ему активно приспосабливаться к окружающей среде.
Для освоения гуманистических ценностей личностно ориентированного образования педагогу необходимо глубокое проникновение в психологические и медико – физиологические особенности детей младшего школьного возраста, лежащие в основе теорий, разрабатывающих проблемы связи обучения и развития детей. Одна из важных задач учителя начальных классов на современном этапе - ознакомление с основными тенденциями развития начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального образования и подготовкой детей к школе, с разработанными учебно-методическими комплектами для начальной школы, в которые построены с учетом личностно ориентированных технологий.
Идеи гуманно-личностной педагогики успешно распространяются в России, так как гуманное педагогическое мышление и основанная на нем гуманно-личностная педагогическая система выступают антиподом традиционно утвердившейся в советской школе авторитарной педагогики. Современные педагоги «поворачиваются лицом» к своим воспитанникам и выступают в процессе обучения и воспитания соавторами, сотрудниками в совместной учебной деятельности.
В данной работе попытаемся проанализировать идеи гуманной педагогики, опираясь на мысли выдающегося учителя-гуманиста современности Ш.А. Амонашвили, а также рассмотреть методы воспитания нравственности ребенка младшего школьного возраста на основе предложенных идей.
Цель данной работы - рассмотреть гуманно-личностную педагогику как основу воспитания нравственности младших школьников.
Предметом данной работы является нравственное воспитание младших школьников.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность нравственного воспитания младших школьников в образовательном учреждении;
- рассмотреть основные идеи гуманно-личностной педагогики Ш.А.АмонашвилиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть гуманно-личностную педагогику как основу воспитания нравственности младших школьников..docx
2019-02-20 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор просто душка :3 очень благодарна за проделанную работу.
всё замечательно, в срок, по всем требованиям.
буду обращаться еще)