Создан заказ №3642730
14 февраля 2019
Охарактеризуйте понятие клиент, клиентура. Виды клиентов их классификация в сфере СЕРВИСА
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Формирование клиентурных отношений
Структура работы:
• титульный лист;
• содержание;
• введение;
• раскрытие вопросов (полные аргументированные ответы);
• заключение;
• список литературы;
• приложения (схемы и т.д.).
Заголовки структурных элементов контрольной работы (содержание, вопросы, с
писок литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки на конце.
Параметры страницы:
• формат-А4;
• поля (верхнее -20 мм, нижнее - 10 мм, правое - 10 мм, левое-25 мм.);
• обязательно нумерация страниц.
Оформление текста:
• текст должен делиться на абзацы;
• межстрочный интервал - 1,5;
• абзацный отступ (отступ первой строки) - 1,25;
• основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки — по центру
• гарнитура шрифта Times New Roman;
• размер шрифта - для заголовков 14 пт., для основного текста 14 пт.
В список использованной литературы могут быть включены учебники, монографии и статьи, электронные ресурсы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Охарактеризуйте понятие клиент, клиентура. Виды клиентов их классификация в сфере СЕРВИСА.docx
2019-10-05 03:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена хорошо, и раньше срока. Спасибо большое. Автор замечательный, РЕКОМЕНДУЮ