Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческого потенциала личности в современном школьном образовании
Создан заказ №3643793
14 февраля 2019

Развитие творческого потенциала личности в современном школьном образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Динамичность преобразований, происходящих в мире информации и технологий в современном мире, повышает весьма ощутимо в потребностисть гуманизации общества и ответственность школьного обучения как гаранта качества жизни человека, а также предъявляет высокие требования к самому человеку, его способности развиваться в изменяющихся условиях. Речь идет не столько о том, чтобы воспользоваться растущим объемом информации, сколько о развитии ценного гуманистического руководства, культурно-развивающего, инновационного и поведенческого мышления у детей школьного образования общего и высшего школьного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный рынок труда заинтересован в таком выпускнике, что умеет самостоятельно мыслить, ответственно и творчески решать различные проблемы в техносфере. Гуманизация общества послужила основой гуманизации школьного обучения и укрепления его ценностных основ в виде личностной парадигмы как большей степени целостности в познании и проектировании образовательных период того или иногоов, регуляцией которых является способность школьного обучения к развитию существенных личностных ресурсов (А. П. Валицкая). Технологическое культура восприятия нового у детей, являясь составной частью общего и профессионального национального школьного обучения, позволяет интегрировать продуктивный опыт детей школьного образования и детей школьного образования в различные виды деятельности, прежде всего, проектной, строительной; выявить новые креативные ресурсы, обучить их технологической новой структуре понимания, личностным качествам, позволяющим эффективно решать стандартизированные задачи, а не стандартизированные технологические. В современных условиях личностно-ориентированное технологическое культура восприятия нового у детей приобретает особое значение, которое связано с требованиями общества, рынка труда, личности и стремление к познанию новогом педагогической практики. Анализ работы, проведенной в рамках парадигмы, ориентированной на личность (н. Алексеев, А. Г. Асмолов, Е. В. Бондаревская, И. А. Колесникова, С. В. кульневич, А. В. Петровский, В. И. Pilipovsky, В. В. Сериков, В. Д. Шадриков, И. С. Якиманская), показали, что в основе нового педагогического мышления, проектирования и оценки является личность как главная ценность школьного обучения. Стремление к познанию нового культурно-развивающего потенциала личности студента рассматривается как структуратический период того или иного личностно-ориентированного технологического школьного обучения, интегрирующей возможности технологического обучения (профессионального) трудового воспитания, профессионального самоопределения в становлении творческих способностей и их актуализации, позволяющие школьнику и студенту стать субъектом культурно-развивающего самоприобретения новых навыков и знаний в технологической сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие творческого потенциала личности в современном школьном образовании.docx
2019-02-20 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору! Работа сдана на отлично.Принята практически с первого раза.Выполнено все грамотно,все в срок. Автор всегда на связи,никаких задержек не было.Очень довольна,всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологические проблемы леворуких детей в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная адаптация личности в социальной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы