Создан заказ №3646740
16 февраля 2019
Целью курсовой работы является всестороннее исследование процесса формирования корпоративной культуры для выявления закономерностей эффективного ее формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития рыночных отношений корпоративная культура является не только инструментом для привлечения профессионалов высшего класса, но и позволяет создать определенное социально-экономическое пространство, в котором каждый сотрудник получает возможность проявить свой потенциал, обеспечивая при этом наибольшую эффективность и производительность, а так же повышает приверженность сотрудников своей компании и формирует коллектив, способный в долгосрочном периоде достигать ключевых целей организации.
В современных условиях достигает конкурентных преимуществ та организация, в которое имеется сплоченный коллектив, отсутствуют иерархические преграды, а так же организация, в которой каждый сотрудник заинтересован в общем успехе и от этого зависит его материальное благополучие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно к такому выводу пришли многие западные и отечественные руководители. Организация, которая имеет развитую корпоративную культуру, за счет своего персонала достигает определенных преимуществ перед своими конкурентами.
Вопросы формирования и эффективного управления корпоративной культурой на данный момент вызывают большой интерес и поскольку каждая фирма функционирует в условиях жесткой конкуренции, и существенной ограниченности ресурсов, именно Корпоративная культура как один из наиболее значимых инструментов, опираясь на свой персонал, является наиболее актуальной и востребованной для современного предприятия.
Целью курсовой работы является всестороннее исследование процесса формирования корпоративной культуры для выявления закономерностей эффективного ее формирования.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
раскрыть сущность и содержание корпоративной культуры;
рассмотреть существующие методы формирования и поддержания эффективной корпоративной культуры;
провести анализ корпоративной культуры ООО «Новый Стиль»;
разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Новый Стиль».
Объектом исследования выступает процесс формирования корпоративной культур. Предмет исследования – социально-экономические аспекты, позволяющие осуществлять эффективное управление корпоративной культурой в ООО «Новый Стиль»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является всестороннее исследование процесса формирования корпоративной культуры для выявления закономерностей эффективного ее формирования..docx
2019-04-15 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За очень короткий срок автор написал отличную курсовую работу.
Всегда был на связи и все требования были соблюдены.
Рекомендую!