Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и повышение конкурентоспособности консервов «Оливки» в условиях предприятия розничной торговли
Создан заказ №3646905
16 февраля 2019

Оценка и повышение конкурентоспособности консервов «Оливки» в условиях предприятия розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
необходимы 2 главы , по три параграфа в каждой. названия параграфов и глав уже имееются.методичку,пояснения и названия вышлю позже. Направления -товароведение и экономика предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для российского рынка консервированные оливки являются относительно новым продуктом. В ряду овощных консервов они занимают особое место. Только в консервированном виде употребляют плоды оливковых деревьев, в отличие от других овощей и фруктов. Оливки сегодня являются частью традиционного меню, их используют в качестве ингредиента салатов, в качестве закуски, декоративный документ, добавляют в супы. Вопрос качества продуктов в последние годы выходит на первое место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если раньше основное внимание покупатели уделяли цене товара, то сегодня с ростом благосостояния населения все большое число людей уделяет внимание вопросам качества товаров. Именно качество является основным фактором конкурентоспособности товара. Говоря о конкурентоспособности продукции подразумевают, что она отлична от продукции конкурентов по степень удовлетворения потребности, отвечает требованиям рынка. Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе предприятиям для удержания своих позиций или выживания нужно быть конкурентоспособными: знать свои слабые и сильные стороны, для занятия лидирующих позиций знать свой потенциал, совершенствовать систему управления, в соответствии с требованиями потребителей и рынка предоставлять услуги, осуществлять анализ деятельности конкурентов. Целью курсовой работы является оценка и повышение конкурентоспособности консервов «Оливки», в условиях предприятия розничной торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие, потребительские свойства и классификации консервов «Оливки», реализуемых предприятием розничной торговли; - рассмотреть понятие, факторы и виды конкурентоспособности консервов «Оливки», реализуемых предприятием розничной торговли; - проанализировать методы оценки и пути повышения конкурентоспособности консервов «Оливки», реализуемых предприятием розничной торговли; - провести оценку качества консервов оливки, реализуемых предприятием ЗАО Тандер супермаркет Магнит; - провести оценку конкурентоспособности консервов «Оливки», реализуемых супермаркетом «Магнит» ЗАО «Тандер»; - дать рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности консервов «Оливки», реализуемых супермаркетом «Магнит» ЗАО «Тандер». Предмет исследования – факторы, влияющие на конкурентоспособность консервов «Оливки». Объект исследования – конкурентоспособность консервов «Оливки». Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема является недостаточно изученной и требует дальнейшего исследования. Информационную базу исследования составили материалы периодических печатных изданий по исследуемой теме, специальная литература по вопросам оценки качества табачных изделий. Для изучения выбранной темы, возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка оценки конкурентоспособности консервов «Оливки». Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 25 учебных пособий. Объем работы 34 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Оценка и повышение конкурентоспособности консервов «Оливки» в условиях предприятия розничной торговли.docx
2019-02-22 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Выполнил работу раньше срока,всегда отвечает на сообщения,работы хорошего качества.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание на расчет заказа. Специалист по закупкам
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОВАРОВЕДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества орехов кедровых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.Сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы