Создан заказ №3652295
18 февраля 2019
Изучение высших споровых растений в курсе основной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая Тема Изучение высших споровых растений в курсе основной школы
План и методичка во вложении
Ап - 80% АП.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в центре внимания современного учебно-воспитательного
процесса стоит ученик, его личность, его неповторимый внутренний мир. Задание учителя - систематично развивать задатки и способности ученика, искать и раскрывать его одарённость, выращивать и презентовать его таланты.Именно поэтому, главному двигателю учебно-воспитательного процесса, учителю, остро необходимо правильно и удачно выбрать формы и методы организации учебной деятельности учеников, которые бы отвечали поставленным целям, и самое главное, развивали личность ученика. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большинство педагогов уже давно поняли, что традиционные формы
учёбы следует «приправлять» разнообразными инновационными приёмами и технологиями.А современные педагогические технологии, которые находятся на острие этих двух мировозрений учёбы современного ученика - это игровые технологии, так как игра - это самое древнее средство учёбы и воспитания детей. Школьникам нравится использование дидактических игр на уроках, активное эволюционирование последних привело к возникновению всё большего и большего количества её новейших форм и видов, которые разнообразят информационное пространство урока и сделают его комфортным и успешным.
Учитель, который овладевает новыми интерактивными, игровыми,
проектными технологиями, который знает основы критического мышления и использует эти знания на практике, программирует ситуацию успеха ученика на уроке и становится для последнего поддержкой, опорой и собратом по овладению новыми знаниями, умениями, навыками.
Учитель, который умеет грамотно спроектировать урок и
задействовать на нём не только традиционные технологии, но и наиновейшие, инновационные,современные педагогические технологии является двигателем учебно-воспитательного процесса, который готовит подрастающее поколение к успешной и полноценной жизни.
На сегодняшнем этапе развития общества, не смотря на его
значительную глобализацию и информатизацию, невозможно не преуменьшить роль школы в жизни современного человека. Именно школа способствует формированию настоящих гармонично развитых личностей, природные наклонности и задатки которых благодаря грамотной воспитательной и учебной деятельности благополучно раскрыты и даже у некоторых доведены до уровня развитой одарённости, возможно, распустившейся в талант.Эффективность использования активных методов учебы в рамках игровых, интерактивных и проектных современных технологий при изучении высших споровых растений в курсе биологии 5-6 класса будет изучена и рассмотрена в рамках моей курсовой работы.
Цель исследования: разработать методику внедрения и применения
современных педагогических технологий в биологическом образовании основной школы при изучении высших споровых растений как средство формирования естественно-биологической картины мира у учеников 5-6 класса,средство стимулирования познавательного интереса к изучению биологии растений у школьников и средство повышения учебных результатов учеников.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школьном
биологическом образовании.
Предмет исследования: процесс изучения высших споровых растений
в курсе биологии основной школы с применением современных педагогических технологий
Гипотеза исследования: процесс изучения высших споровых растений
в курсе биологии основной школы с применением современных технологий
будет эффективнее, если:
- будут разработаны теоретико-методологические основы внедрения современных педагогических технологий в биологическое образование школьного курса биологии растений;
- будут разработаны и опробованы занятия по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы, стимулирующие познавательный интерес к предмету;
- будет разработана система занятий по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных технологий как то интерактивные, игровые и проектные технологии.
Задачи исследования:
1.раскрыть теоретико-методологические основы внедрения современных педагогических технологий в биологическое образование школьного курса биологии растений;
2. разработать и опробовать занятия по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы, стимулирующие познавательный интерес к предмету;
3. разработать систему занятий по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных технологий как то интерактивные, игровые и проектные технологии.
4. экспериментально проверить эффективность успешности разработанной методики по изучение высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных технологий, изучив изменение познавательного интереса к предмету и изменение результативности учебных достижений учеников.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы;
анкетирование, опытная работа, методы обработки результатов (качественный анализ), статистические, графические.
База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение (МБОУ) Ломовская СШ, Арзамасский р-н п. Ломовка., 5-А класс, 32 ученика.
Структура работы - введение, 3 главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение высших споровых растений в курсе основной школы.docx
2020-05-26 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований заказчика и даже более того! Спасибо большое.