Создан заказ №3654517
19 февраля 2019
Особенности взаимоотношений межличностных отношений в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Особенности взаимоотношений межличностных отношений в подростковом возрасте".
Должны быть представлены 2-3 метода исследования. Применить 1 метод на группе 30 человек, подростков старшеклассников. Написать 45-50 стр.
В литературе должно быть 25 источников свежих
за последние 5-7 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что межличностное общение - совершенно важное условие существования людей, что без него немыслимо полноценное развитие у человека ни одной психической функции либо психического процесса, ни одного блока психических качеств, личности в целом.Общение – это взаимодействие людей, в котором постоянно развертывается взаимопонимание между ними, формируются те либо другие отношения, имеет место определенное взаимообращение участвующих в общении людей по взаимоотношению друг к другу.
Межличностное общение оказывается таковым процессом, что при обстоятельстве, если мы желаем познать его сущность, должен рассматриваться как система «человек - человек» во всей разноаспектной динамике её функционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это в абсолютной мере имеет отношение к детям различных возрастов.Для подростка более важно групповое межличностное взаимодействие, взаимодействие в компании сверстников. Уровень «включенности» в группу устанавливает как образ межличностного взаимодействия, таким образом и нацеленность личностного развития. Нередкими факторами затруднений общения, по суждению ученых, могут выступать индивидуально-психологические характерные черты общения, в том числе интеллектуальные, волевые, индивидуальные проявления человека.
Потребность в общении с ровесниками, которых не могут заменить отец с матерью, появляется у детей уже в 4-5 лет и с возрастом постоянно увеличивается. К 13-14 годам совершается переориентация подростка и юноши со взрослых (родителей, преподавателей и вообще старших) на сверстников, более либо менее одинаковых себе по положению. Данная переориентация может осуществляться долго и со временем либо скачкообразно и стремительно, однако подобная переориентация совершается безусловно (изучения Г.С. Абрамовой, Н.А. Амрекулова, Л.Д. Столяренко, Е.И. Рогова, Дж. Морено и др.)
В связи с вышесказанным возрастная задача формирования навыков межличностного взаимодействия делается для подростка более важной и актуальной, так как отрочество считается более сензитивным этапом для формирования навыков межличностного взаимодействия.Однако в нынешней практике прослеживается противоречие между потребностью исследования отличительных черт межличностных отношений в подростковом возрасте с ровесниками и недостаточной теоретической изученностью и методичной оснащенностью практической работы преподавателя-психолога в вышеназванном направлении.
В психологической литературе тема межличностных взаимоотношений подростков и юношей изучена мало, не выявлены характерные черты межличностных отношений детей этого возраста, в целом исследуемая тематика изложена не систематически и коротко. Принимая во внимание это, тема «Особенности взаимоотношений межличностных отношений в подростковом возрасте» считается актуальной для исследования.
Объектом исследования являются межличностные отношения.Предмет исследования – межличностные отношения среди подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности взаимоотношений межличностных отношений в подростковом возрасте.docx
2020-09-18 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой довольно, автор выполнились очень быстро и этим очень выручил. Преподаватель поставил отлично.