Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт».
Создан заказ №3655210
19 февраля 2019

Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день формирование результативной конкурентной борьбы является достаточно актуальной проблемой для многих предприятий. Связано это с тем, что рынок перенасыщен множеством различных товаров и услуг. Поэтому грамотная, досконально проработанная стратегия позволяет компании эффективно развиваться на рынке в условиях беспощадной конкурентной борьбы. Стратегическое управление – это вид менеджмента, который в своей теории содержит работу высшего управления, нацеленную на нахождение решений данных проблем, которые в свою очередь помогают предприятию пережить все тяготы в меняющейся среде жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной теории любой член конкурентной стратегии пытается сделать все возможное, чтобы остаться победителем. Происходящие в современном мире процессы, связанные с определением новых стратегий и задач развития, повышают требования к ответственности и публичной деятельности организаций. Концепция развития постоянных обязательств обязывает бизнес ориентироваться на достижение сбалансированности всех компонентов устойчивого роста – экономического, социального и экологического. Стратегия развития компании предусматривает развитие по четырем направлениям. Первое из них — это развитие экосистемы продуктов, услуг и клиентского сервиса. Второе направление предусматривает модернизацию технологической платформы. Третье нацелено на развитие человеческого капитала, а четвертое должно привести компанию к повышению эффективности. Актуальность темы состоит в том, что каждая организация нуждается в проведение изменений, чтобы удержаться на плаву при изменении внешней среды. Объектом данной курсовой работы является АО «Дикси Юг» (филиал «Мегамарт»). Предметом данной курсовой работы служат современные методы и инструменты стратегического управления. Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт»..docx
2020-10-24 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Прекрасный исполнитель, работа выполнена очень качественно и за короткий срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние организационной структуры на индивидуальное и групповое поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Реинжиниринг бизнес процессов "Организация тура в туристической компании"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
доработать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Стимулирование трудовой деятельности персонала»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Синергетический эффект в практике управления современными организациями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Авт. системы управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Операционный менеджмент на малом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стандарт ИСО-9000: характеристика, сфера применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки результативности СМК на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом предприятия торговле( мотивация)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-календарное планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы