Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт».
Создан заказ №3655210
19 февраля 2019

Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день формирование результативной конкурентной борьбы является достаточно актуальной проблемой для многих предприятий. Связано это с тем, что рынок перенасыщен множеством различных товаров и услуг. Поэтому грамотная, досконально проработанная стратегия позволяет компании эффективно развиваться на рынке в условиях беспощадной конкурентной борьбы. Стратегическое управление – это вид менеджмента, который в своей теории содержит работу высшего управления, нацеленную на нахождение решений данных проблем, которые в свою очередь помогают предприятию пережить все тяготы в меняющейся среде жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной теории любой член конкурентной стратегии пытается сделать все возможное, чтобы остаться победителем. Происходящие в современном мире процессы, связанные с определением новых стратегий и задач развития, повышают требования к ответственности и публичной деятельности организаций. Концепция развития постоянных обязательств обязывает бизнес ориентироваться на достижение сбалансированности всех компонентов устойчивого роста – экономического, социального и экологического. Стратегия развития компании предусматривает развитие по четырем направлениям. Первое из них — это развитие экосистемы продуктов, услуг и клиентского сервиса. Второе направление предусматривает модернизацию технологической платформы. Третье нацелено на развитие человеческого капитала, а четвертое должно привести компанию к повышению эффективности. Актуальность темы состоит в том, что каждая организация нуждается в проведение изменений, чтобы удержаться на плаву при изменении внешней среды. Объектом данной курсовой работы является АО «Дикси Юг» (филиал «Мегамарт»). Предметом данной курсовой работы служат современные методы и инструменты стратегического управления. Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт»..docx
2020-10-24 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Прекрасный исполнитель, работа выполнена очень качественно и за короткий срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебно-ознакомительная практика 2 шт.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
менеджмент организации Томскнефтехим
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Карьера персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление производственными затратами и результатами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПРАКТИКА ТАМОЖНЯ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентноспособность продукции ,ее значение и способы обеспечения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика 4 семетр, направление предпринимательство
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы предприятия быстрого обслуживания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления малым предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Диагностика проблем и развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конфликт в организации. Управление конфликтом.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование кадровой политики организации "Газпромбанк"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль и методы стратегического менеджмента...полную тему смотрите в комментарии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование себестоимости продукции организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы