Создан заказ №3655210
19 февраля 2019
Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день формирование результативной конкурентной борьбы является достаточно актуальной проблемой для многих предприятий.
Связано это с тем, что рынок перенасыщен множеством различных товаров и услуг. Поэтому грамотная, досконально проработанная стратегия позволяет компании эффективно развиваться на рынке в условиях беспощадной конкурентной борьбы.
Стратегическое управление – это вид менеджмента, который в своей теории содержит работу высшего управления, нацеленную на нахождение решений данных проблем, которые в свою очередь помогают предприятию пережить все тяготы в меняющейся среде жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной теории любой член конкурентной стратегии пытается сделать все возможное, чтобы остаться победителем.
Происходящие в современном мире процессы, связанные с определением новых стратегий и задач развития, повышают требования к ответственности и публичной деятельности организаций.
Концепция развития постоянных обязательств обязывает бизнес ориентироваться на достижение сбалансированности всех компонентов устойчивого роста – экономического, социального и экологического.
Стратегия развития компании предусматривает развитие по четырем направлениям. Первое из них — это развитие экосистемы продуктов, услуг и клиентского сервиса.
Второе направление предусматривает модернизацию технологической платформы.
Третье нацелено на развитие человеческого капитала, а четвертое должно привести компанию к повышению эффективности.
Актуальность темы состоит в том, что каждая организация нуждается в проведение изменений, чтобы удержаться на плаву при изменении внешней среды.
Объектом данной курсовой работы является АО «Дикси Юг» (филиал «Мегамарт»).
Предметом данной курсовой работы служат современные методы и инструменты стратегического управления.
Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт».
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ стратегии развития компании на примере магазина «Мегамарт»..docx
2020-10-24 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо! Прекрасный исполнитель, работа выполнена очень качественно и за короткий срок!