Создан заказ №3655678
19 февраля 2019
"Управление формированием системы социального партнёрства дошкольного образовательного учреждения"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное образование сегодня, по словам С.А. Козловой, претерпевает значительные изменения, которые в свою очередь вызывают как позитивные тенденции его развития, так и сложные проблемы, связанные с обновлением его содержания, принципов, методов организации в соответствии с потребностями общества. , Социальный порядок развития системы образования предопределяется его главной целью - подготовкой подрастающего поколения, способного решать различные задачи, к активной творческой жизни в мировом сообществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция социального развития детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях преследует тройную цель: воспитание культурного человека (субъекта культуры); свободный гражданин (субъект истории, общество); творческая индивидуальность (субъект деятельности, саморазвитие). Реализация этой цели направлена на решение следующих задач: воспитание у человека способностей и потребностей в раскрытии и создании себя в основных формах человеческой деятельности; развитие способности познавать себя в единстве с миром, в общении с ним; развитие способности к самоопределению, самореализации на основе воспроизводства, развития, усвоения культурного опыта предыдущих поколений; формирование потребности и умения общаться с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав человека.
Актуальность и значимость поставленных обществом задач позволяет сделать вывод о том, что социальное и личностное развитие ребенка является одним из ведущих направлений в деятельности образовательных учреждений разных уровней, но социально-педагогическая деятельность этих учреждений должна быть направленным на помощь не только ребенку, но и учителю и родителю в развитии собственной индивидуальности, самоорганизации, помощи в решении проблем и преодолении их в общении. Кажется вполне понятным, что не все учебные заведения, учитывая их материально-технический, финансовый, кадровый статус, способны самостоятельно решать поставленные задачи.
Таким образом, возникает вопрос о положительных эффектах социального партнерства. Например, З. А. Ароцкия видит в социальном партнерстве ДОУ метод социализации ребенка. О. Д. Никольская утверждает, что организация социального партнерства дошкольных образовательных учреждений является фактором повышения качества дошкольного образования, в диссертационной работе она разработала модель социального партнерства дошкольных образовательных учреждений.
Цель: конструирование модели, представляющей собой совокупность организационно-педагогических условий установления социального партнерства ДОУ.
Объект исследования: социальное партнерство.
Предмет: организационно-педагогические условия социального партнерства ДОУ.
Практическая значимость исследования заключается в определении организационно-педагогических условий, способствующих установлению социального партнерства ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
"Управление формированием системы социального партнёрства дошкольного образовательного учреждения".docx
2019-12-15 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору, цена адекватна, выполнена курсовая раньше срока, на отлично, благодаря!