Создан заказ №3663396
21 февраля 2019
Мотивация в учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Опираться нужно именно на уроки литературы (5 классы). В работе необходимо сделать упор именно на мотивацию в письменной речи, на сочинение. Главная мысль - для того, чтобы писать сочинение, нужно позаботиться о развитии и мотивации, важен личностно-ориентированный подход. Материалы, которые необход
имо использовать, также направлю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое место в процессе реформирования российского образования, в том числе внедрения стандартов нового поколения, отведено учителю. Сегодня именно он в своей работе с учениками должен найти непростое сочетание стабильности, упорядоченности, с одной стороны, и разнообразия, с другой. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам учащихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
С поступлением в школу ребенок впервые начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью. Все отношения учащегося с внешним миром определяются теперь его новой социальной позицией – ролью ученика, школьника.
Мотивация обучающихся является одной из важнейших проблем современного образования, так как именно она ответственна за активную позицию ребёнка в обучении и личностном развитии и способствует повышению качества образования. Создание мотивационной среды школы означает насыщение образовательного пространства и самого образовательного процесса мотивирующими факторами, стимулирующими активность субъектов образования и обеспечивающими качество образования.
Учебная мотивация определяется целым рядом факторов: образовательной системой, организацией образовательного процесса, субъективными особенностями обучающегося и педагога, спецификой учебного предмета. Учет уровня развития учебной мотивации в педагогической деятельности, владение приемами и методами формирования мотивационной сферы обучающихся позволит учителю избежать многих проблем и трудностей в учебно-воспитательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мотивация в учебной деятельности.docx
2019-02-27 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу отправляла один раз на корректировку, Внесла свои изменения,в результате работа оценена на отлично