Создан заказ №3671906
25 февраля 2019
Взаимосвязь познавательной мотивации и интеллектуальной подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
60% оригинальности. 3 главы: 2 главы теоретические и 1 практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный период для любого ребенка является важным жизненным этапом, в течение которого он познает себя, знакомится с окружающим миром, природой, социумом. Этот период детства отличается огромной любознательностью ребенка. И характерной чертой дошкольного возраста является переход от обычного житейского любопытства к целенаправленной наблюдательности, пытливости, устойчивой придирчивости ребенка ко всему тому, что его волнует и интересует.
В современном мире все больше проявляется закономерность к снижению границы между дошкольным и школьным возрастом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень рано начинается подготовка ребенка к школе, дети к шести годам уже умеют писать и читать. И вообще, в целом, стремление очень рано обучить ребенка счету, знанию алфавита, изучению других языков приводит к тому, что обычные беззаботные игры становятся редкостью, а все больше внедряются в жизнь маленького человека познавательные игры, конструкторы и мозаики, требующие освоению учебных навыков.
Но, как бы качественно и эффективно не была организована дошкольная подготовка, шестилетний ребенок еще не готов к новому этапу своей жизни с психологической стороны. Несмотря на то, что многие дети поступают в образовательные учреждения довольно рано, продуктивное усвоение разнообразного материала для ребенка представляется непростым делом. Хотя, как было уже отмечено, ребенок педагогически уже подготовлен и вооружен необходимыми знаниями для того, чтобы начать обучение в школе. А все это происходит потому, что у детей этого возраста сохраняется высокая потребность играть [8].
Ребенок дошкольного возраста, получающий знания в форме игры, совершенно не готов в один момент оставить игровой процесс, заменив его учебный.
Познавательный интерес, представляющий основу плодотворного обучения в школе [16], в шестилетнем возрасте является еще незакономерным и эпизодическим. Причиной этой ситуации может являться низкая организация стремлений ребенка к познавательной деятельности, которая не обязательно связана с младшим возрастом, а, скорее, не развита у него. Крайне важно сформировать у ребенка желание узнавать и обучаться еще до того, как он пойдет в школу.
Следовательно, для успешного обучения ребенка в школе необходимо выработать у него мотивацию к познавательной деятельности еще в дошкольном детстве.
Очень многие советские и российские ученые исследовали вопросы, связанные с познавательной мотивацией. Среди них можно отметить работы Леонид Владимировича Занкова (1901-1977 гг.), Лидии Ильиничны Божович (1908-1981 гг.), Льва Семеновича Выготского (1896-1934 гг.), Василия Васильевича Давыдова (1930-1998 гг.) и многие другие. Но большинство ученых затрагивали в своих трудах только школьные годы, в то время как в дошкольном периоде у ребенка более активно зарождается и развивается сфера мотивации к познанию.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь познавательной мотивации и интеллектуальной подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-12-30 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я очень благодарна данному автору! Работа идеальна. Всё было сдано в срок. Общаться по заказу было легко.
Assoll, Вы меня спасли и помогли успешно закрыть сессию! Спасибо Вам огромное!
Советую этого автора👍😍