Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь познавательной мотивации и интеллектуальной подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3671906
25 февраля 2019

Взаимосвязь познавательной мотивации и интеллектуальной подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
60% оригинальности. 3 главы: 2 главы теоретические и 1 практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный период для любого ребенка является важным жизненным этапом, в течение которого он познает себя, знакомится с окружающим миром, природой, социумом. Этот период детства отличается огромной любознательностью ребенка. И характерной чертой дошкольного возраста является переход от обычного житейского любопытства к целенаправленной наблюдательности, пытливости, устойчивой придирчивости ребенка ко всему тому, что его волнует и интересует. В современном мире все больше проявляется закономерность к снижению границы между дошкольным и школьным возрастом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень рано начинается подготовка ребенка к школе, дети к шести годам уже умеют писать и читать. И вообще, в целом, стремление очень рано обучить ребенка счету, знанию алфавита, изучению других языков приводит к тому, что обычные беззаботные игры становятся редкостью, а все больше внедряются в жизнь маленького человека познавательные игры, конструкторы и мозаики, требующие освоению учебных навыков. Но, как бы качественно и эффективно не была организована дошкольная подготовка, шестилетний ребенок еще не готов к новому этапу своей жизни с психологической стороны. Несмотря на то, что многие дети поступают в образовательные учреждения довольно рано, продуктивное усвоение разнообразного материала для ребенка представляется непростым делом. Хотя, как было уже отмечено, ребенок педагогически уже подготовлен и вооружен необходимыми знаниями для того, чтобы начать обучение в школе. А все это происходит потому, что у детей этого возраста сохраняется высокая потребность играть [8]. Ребенок дошкольного возраста, получающий знания в форме игры, совершенно не готов в один момент оставить игровой процесс, заменив его учебный. Познавательный интерес, представляющий основу плодотворного обучения в школе [16], в шестилетнем возрасте является еще незакономерным и эпизодическим. Причиной этой ситуации может являться низкая организация стремлений ребенка к познавательной деятельности, которая не обязательно связана с младшим возрастом, а, скорее, не развита у него. Крайне важно сформировать у ребенка желание узнавать и обучаться еще до того, как он пойдет в школу. Следовательно, для успешного обучения ребенка в школе необходимо выработать у него мотивацию к познавательной деятельности еще в дошкольном детстве. Очень многие советские и российские ученые исследовали вопросы, связанные с познавательной мотивацией. Среди них можно отметить работы Леонид Владимировича Занкова (1901-1977 гг.), Лидии Ильиничны Божович (1908-1981 гг.), Льва Семеновича Выготского (1896-1934 гг.), Василия Васильевича Давыдова (1930-1998 гг.) и многие другие. Но большинство ученых затрагивали в своих трудах только школьные годы, в то время как в дошкольном периоде у ребенка более активно зарождается и развивается сфера мотивации к познанию. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Взаимосвязь познавательной мотивации и интеллектуальной подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-12-30 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я очень благодарна данному автору! Работа идеальна. Всё было сдано в срок. Общаться по заказу было легко. Assoll, Вы меня спасли и помогли успешно закрыть сессию! Спасибо Вам огромное! Советую этого автора👍😍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности общения подростка со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат Какова социальна среда, такова и личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Шведский национальный характер
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологическое консультирование при реакциях страха и фобии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Место психоанализа в современной психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и человеческие взаимоотношения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации современных девушек и юношей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности коррекционной работы в семьях с аутичными детьми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы