Создан заказ №3673676
25 февраля 2019
Целью курсовой работы является анализ психологического воздействия СМИ на зрителя и читателя.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В жизни человека и общества в целом на формирование мнения по тем или иным аспектам жизнедеятельности оказывается множественное воздействие. Формирование мнения начинается в семье, продолжается в различных общественных институтах. Необходимость формирования общественного мнения обусловлена воспитанием личности, приобретением определенных морально-нравственных ценностей. Но, к сожалению, чем старше становится человек, тем чаще случается, что его мнение формируют не совсем честно, используя неверную, искаженную, либо совершенно неправдивую информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с тем, что формирование общественного мнения и его манипулирование используется в различных целях и различных сферах жизни общества, таких, как политика, право, нравственность, экономика, культура и многих других, изучение методов и способов формирования общественного мнения, выявление целей и особенностей манипулирования им является актуальным.
Актуальным вопросом на современном этапе является то, что основная функция института СМИ в России состоит в артикуляции интересов владельцев СМИ и подачи «нужной» информации о текущих событиях, в том числе и о политических. Конечно, до реальной объективности в подаче информационных материалов еще далеко, но этого не смогли добиться даже самые уважаемые СМИ мира (что мы видели недавно на примере освещения войны в Ираке). Гораздо важнее, что основная функция СМИ в России стала именно такой, какая и должна быть у института СМИ - информирование.
Данная тема является актуальной и есть необходимость более детального изучения всех вопросов и процессов, происходящих в этой сфере. Ведь ни для кого не является секретом, что регулирующая функция СМИ имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, начиная с установления контактов, кончая контролем над обществом. В этой функции массовая коммуникация влияет на формирование общественного сознания группы и личности, на формирование общественного мнения и создание социальных стереотипов. Здесь же кроются возможности манипулировать и управлять общественным сознанием, фактически осуществлять функцию социального контроля. При определенных условиях эта функция служит целям «промывания мозгов». И вот здесь уже все дело во вкусе и мере творцов.
Целью курсовой работы является анализ психологического воздействия СМИ на зрителя и читателя.
Для достижения этой цели были сформулированы и последовательно рассмотрены следующие задачи:
1) изучить функции средств массовой коммуникации;
2) рассмотреть систему СМИ и ее особенности;
3) исследовать психологические основы манипулирования массовым сознанием в современных средствах массовой информации;
4) проанализировать язык СМИ как инструмент психологического воздействия.
Объектом исследования являются средства массовой информации их функции и значение в жизни общества.
Предметом исследования является психологическое воздействие СМИ на массовое сознание в обществе на современном этапе развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ психологического воздействия СМИ на зрителя и читателя..docx
2019-03-03 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор - молодец. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, сдана даже до срока, хотя объем выполненной работы огромный! Спасибо)