Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать конспект урока сольфеджио для учеников младших классов с применением игрового и творческого методово обучения.
Создан заказ №3674557
25 февраля 2019

Цель исследования – разработать конспект урока сольфеджио для учеников младших классов с применением игрового и творческого методово обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном обществе произошли огромные изменения: поток информации, компьютеризация практически всех жизненных процессов, а также и в музыкальном мире идёт «популяризация» так называемой «синтетической» музыки. Чаще всего для занятий музыкой покупают синтезатор, а не фортепиано. Поэтому преподавание теоретических предметов не должно отставать от технического прогресса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогу необходимо продуманно использовать на уроках технические средства (компьютеры, интерактивные доски, синтезаторы, и т.д.) для облегчения образовательного процесса, а не подменять процесс познания и развития ребёнка техническими новинками. Как показывает практика, музыкальная деятельность эффективнее осваивается ребёнком только в созидательной деятельности при таком участии педагога, которого достаточно и необходимо для решения основных задач для его возраста и его психофизического развития. Однако, признавая важную роль педагога в развитии личности ребёнка, нужно отметить, что в педагогической практике ещё присутствует традиционная авторитарная педагогика. Одной из причин такого положения является недостаточное представление о цели профессионального ориентирования детей. На сегодняшний день задача преподавателей состоит в том, чтобы «сухая» теория музыки и сольфеджио не стали обременительными и скучными предметами для детей, а увлекательным путешествием в страну музыки. Сложность для детей состоит в том, что предмет сольфеджио: это не только пение по нотам, но и знание средств музыкальной выразительности, умение играть на инструменте, построение интервалов, ладов, аккордов, чтение с листа, дирижирование, творческие задания. Все знают, что самое главное орудие музыканта - это музыкальный слух. Поэтому творческие задания на уроках сольфеджио и уроки композиции очень важны и весь процесс обучения следует строить таким образом, чтобы помочь детям использовать полученные знания в инструментальной деятельности и развить чуткость к музыкальному языку, а главное привить любовь к домашнему музицированию. В условиях современной системы музыкального образования, достаточно разработанной является область методики преподавания сольфеджио в детских музыкальных школах. В наше время опубликовано большое количество методических программ, разработок, учебников и практических пособий, отражающих широту охвата различных аспектов музыкальной педагогики, и, в частности, методик преподавания музыкально-теоретических дисциплин, при исследовании которых, тем не менее, выявляется ряд сравнительно мало изученных проблем.  В современной психологии и педагогике доказано, что именно музыкальное образование на раннем этапе становления детей способствует их творческому развитию, креативность успешно формируется в активной творческой эстетической деятельности. В связи с этим возрос интерес музыкальной педагогики к инновационным технологиям, направленным на раскрытие творческого потенциала учеников, поскольку существующие традиционные методы отстают от современных тенденций и не решают насущных задач. В современной методологии существует множество разработок традиционного обучения и творческого подхода. Но сочетанию двух методов должного внимания не уделяется. В связи с этим, нам представляется актуальной сама идея рассмотрения данных методов преподавания сольфеджио в младших классах для детских музыкальных школ и его влияния на формирование творческой личности. Объект исследования - методика преподавания дисциплины сольфеджио ученикам младших классов; Предмет исследования – игровые и творческие методы обучения дисциплине «Сольфеджио» детей младшего возраста. Цель исследования – разработать конспект урока сольфеджио для учеников младших классов с применением игрового и творческого методово обучения. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику учащихся младшего возраста; 2. Изучить дисциплину «Сольфеджио»; 3. Рассмотреть приемы и методы преподавания дисциплины сольфеджио ученикам младших классов; 4. Изучить педагогические принципы преподавания дисциплины сольфеджио ученикам младших классов; 5. Разработать занятие с применение игрового и творческого методов обучения сольфеджио в 1-ых классах. Методы исследования: анализ научно-теоретической и методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта. Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – разработать конспект урока сольфеджио для учеников младших классов с применением игрового и творческого методово обучения..docx
2019-03-03 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эмоциональн развитие младенчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по теме "Развитие речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы