Создан заказ №3674557
25 февраля 2019
Цель исследования – разработать конспект урока сольфеджио для учеников младших классов с применением игрового и творческого методово обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В современном обществе произошли огромные изменения: поток информации, компьютеризация практически всех жизненных процессов, а также и в музыкальном мире идёт «популяризация» так называемой «синтетической» музыки. Чаще всего для занятий музыкой покупают синтезатор, а не фортепиано. Поэтому преподавание теоретических предметов не должно отставать от технического прогресса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Педагогу необходимо продуманно использовать на уроках технические средства (компьютеры, интерактивные доски, синтезаторы, и т.д.) для облегчения образовательного процесса, а не подменять процесс познания и развития ребёнка техническими новинками.
Как показывает практика, музыкальная деятельность эффективнее осваивается ребёнком только в созидательной деятельности при таком участии педагога, которого достаточно и необходимо для решения основных задач для его возраста и его психофизического развития. Однако, признавая важную роль педагога в развитии личности ребёнка, нужно отметить, что в педагогической практике ещё присутствует традиционная авторитарная педагогика.
Одной из причин такого положения является недостаточное представление о цели профессионального ориентирования детей. На сегодняшний день задача преподавателей состоит в том, чтобы «сухая» теория музыки и сольфеджио не стали обременительными и скучными предметами для детей, а увлекательным путешествием в страну музыки.
Сложность для детей состоит в том, что предмет сольфеджио: это не только пение по нотам, но и знание средств музыкальной выразительности, умение играть на инструменте, построение интервалов, ладов, аккордов, чтение с листа, дирижирование, творческие задания. Все знают, что самое главное орудие музыканта - это музыкальный слух. Поэтому творческие задания на уроках сольфеджио и уроки композиции очень важны и весь процесс обучения следует строить таким образом, чтобы помочь детям использовать полученные знания в инструментальной деятельности и развить чуткость к музыкальному языку, а главное привить любовь к домашнему музицированию.
В условиях современной системы музыкального образования, достаточно разработанной является область методики преподавания сольфеджио в детских музыкальных школах. В наше время опубликовано большое количество методических программ, разработок, учебников и практических пособий, отражающих широту охвата различных аспектов музыкальной педагогики, и, в частности, методик преподавания музыкально-теоретических дисциплин, при исследовании которых, тем не менее, выявляется ряд сравнительно мало изученных проблем.
В современной психологии и педагогике доказано, что именно музыкальное образование на раннем этапе становления детей способствует их творческому развитию, креативность успешно формируется в активной творческой эстетической деятельности. В связи с этим возрос интерес музыкальной педагогики к инновационным технологиям, направленным на раскрытие творческого потенциала учеников, поскольку существующие традиционные методы отстают от современных тенденций и не решают насущных задач.
В современной методологии существует множество разработок традиционного обучения и творческого подхода. Но сочетанию двух методов должного внимания не уделяется. В связи с этим, нам представляется актуальной сама идея рассмотрения данных методов преподавания сольфеджио в младших классах для детских музыкальных школ и его влияния на формирование творческой личности.
Объект исследования - методика преподавания дисциплины сольфеджио ученикам младших классов;
Предмет исследования – игровые и творческие методы обучения дисциплине «Сольфеджио» детей младшего возраста.
Цель исследования – разработать конспект урока сольфеджио для учеников младших классов с применением игрового и творческого методово обучения.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику учащихся младшего возраста;
2. Изучить дисциплину «Сольфеджио»;
3. Рассмотреть приемы и методы преподавания дисциплины сольфеджио ученикам младших классов;
4. Изучить педагогические принципы преподавания дисциплины сольфеджио ученикам младших классов;
5. Разработать занятие с применение игрового и творческого методов обучения сольфеджио в 1-ых классах.
Методы исследования: анализ научно-теоретической и методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработать конспект урока сольфеджио для учеников младших классов с применением игрового и творческого методово обучения..docx
2019-03-03 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!