Создан заказ №3674581
25 февраля 2019
Цель исследования – разработка стратегии ООО «Лаш Раша».
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%.
Стратегический менеджмент.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из ведущих проблем для отечественных предприятий в условиях социально-экономической нестабильности является поиск современных средств организации управления, обеспечивающих усиление их позиции на рынке товаров и услуг. Приоритетным направлением решения этой проблемы является применение новейших механизмов стратегического управления.
Стратегическое планирование, а также управление для большинства организаций является новым, необычным, но таким, который вступает в силу явлением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость в нем проявляется как в процессе перехода от плановой экономики к рыночной, так и в сложных, нестабильных условиях развития мировой экономики. Важность стратегического управления определяется также тем, что темпы изменений внешней среды по скорости возникновения нередко опережают ответную реакцию организации, поэтому растет частота возникновения неожиданных, непредсказуемых для организации проблем. Стратегическое управление имеет призванием расширение горизонтов предвидения, создание возможностей своевременного реагирования организации на изменения внешней среды на товарных рынках, рынках технологий и услуг, в научно-технической, политической и социальной сферах.
Итак, недостаточная глубина и полнота исследования вопросов стратегического управления предприятием и их освещение в экономической литературе обусловили выбор темы курсовой работы, а также стали основанием для определения целей и задач научного исследования.
Цель исследования – разработка стратегии ООО «Лаш Раша».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) провести анализ внутренней и внешней среды ООО «Лаш Раша»;
2)провести разработку стратегических целей ООО «Лаш Раша»;
3)провести выбор общей корпоративной стратегии развития предприятия.
Объектом исследования данной работы выступает ООО «Лаш Раша».
Предметом исследования выступает миссия и стратегические цели предприятия.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования являются научные разработки отечественных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам стратегического управления предприятием и управления рыночным хозяйством в целом, законодательные и нормативные акты РФ, классические понятия по экономической теории и теории управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка стратегии ООО «Лаш Раша»..docx
2019-03-03 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала курсовую.Цена приемлемая.На связи всегда.В первый раз была готова на 4)Но автор поправил недочеты на 5)Спасибо.Правда,обращайтесь.Не пожалеете.