Создан заказ №3678509
26 февраля 2019
Профилактика дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи .
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать работу по плану в прикреплённом файле . Теоретическая часть курсовой работы. Методички нет . 20-25 страниц . Проверка на антиплагиат .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В основе правильного письма лежит анализ звукослоговой структуры слов, который формируется достаточно длительное время, поэтому недостаточное внимание к устранению нарушений звукопроизношения и звукоразличения в дошкольном возрасте приводит к значительным трудностям в дальнейшей коррекционной работе. Развитие речи, включающее в себя умение четко произносить и различать звуки, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложение, высказывание – одна из основных задач, стоящих перед школьным учреждением. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Правильная речь влияет на уровень грамотности письменной речи ребенка, а также на чтение. Большая часть предметов школьной программы опирается на процесс письма. Если ребенок не освоил этот навык достаточно, то обучение по другим предметам будет вызывать сложности. Как следствие этого: общая неуспеваемость, низкая самооценка, нежелание учиться. Предупреждение нарушения письма должно проводиться с дошкольного и младшего школьного возраста, особенно у детей с речевыми нарушениями. Состояние устной речи предполагает подготовленность ребенка к обучению грамоте и к овладению письменной речью. С точки зрения современной отечественной психологии и дефектологии, письмо – сложная осознанная форма речи и речевой деятельности.
В содержание письма входят процессы зрительного, пространственного и фонематического восприятия, а также двигательные процессы – кинестетической и кинетической природы. При дисграфии у младших школьников наблюдаются разнообразные виды нарушений: нарушения общей и мелкой моторики, просодики, фонематического восприятия, фонетической стороны речи, пространственных представлений, лексико–грамматической стороны речи, связной речи и так далее. (Р. И. Лалаева, А. В. Ястребова, А. Н. Корнев). В процессе обучения грамоте многие ученые уделяют особое внимание формированию процессов фонематического слуха и восприятия. Своевременное развитие фонематических процессов гарантирует успешное овладение детьми различных форм письменной речи (А. Н. Гвоздев, В. И. Бельтюков, Н. Х. Швачкин, Г. М. Лямина и др.).
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что нарушение звукопроизношения на сегодняшний день является одним из самых распространенных дефектов школьников младшего возраста.
Среди этой группы детей наиболее частым нарушением речи является ОНР и дисграфия. В большинстве случаев дети с данным нарушением имеют специфические ошибки на письме. К данной группе принято относить детей с нарушением формирования произносительной стороны родного языка вследствие нарушения иннервации речевого аппарата. Изучением этой проблемы занимались такие авторы, как Р. И. Лалаева, Г. В. Чиркина, Е. М. Мастюкова, Р. Е. Левина, Т. В. Волосовец, И. Н. Садовникова, Л. Н. Ефименкова, Т. Б. Филичева, и другие. Из этого следует, что проблема профилактики нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией относится к числу актуальных, теоретически и практически значимыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи . .docx
2019-03-04 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, очень приятно работать с такими ответственными людьми, работа действительно выполнена на отлично. Рекомендую всем!!!