Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация социально-педагогического сопровождения семей "группы риска" (диагностическая часть)
Создан заказ №3681620
28 февраля 2019

Организация социально-педагогического сопровождения семей "группы риска" (диагностическая часть)

Как заказчик описал требования к работе:
"Социально-педагогическая диагностика семей группы риска и поддержка детей, находящихся в ТЖС", -дисциплина
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно исследованиям российских социологов, для начала XXI века одной из характерных тенденций социального развития является рост семейного неблагополучия. Экономический кризис в последние годы усугубляет и так достаточно сложное материальное состояние большого количества семей, нравственные проблемы общества усложняют систему ценностных отношений в семье, достаточно низкий уровень педагогической культуры снижает воспитательный потенциал семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным различных исследований, в России до 85 % семей повседневно ощущают давление той или иной сложной жизненной коллизии. Многочисленные исследования показывают, что все семьи по-разному противостоят семейным кризисным ситуациям: для одних последствием трудностей будет нарастание напряженности и проблем в семье, другие же под воздействием стресса умножают усилия для его преодоления. Социологи отмечают рост числа асоциальных семей и отмечают снижение жизненного уровня, падение нравственных устоев семейного воспитания. Сложившаяся социальная ситуация перед педагогической наукой ставит задачу изучения современного проявления семейного неблагополучия, особенностей семей группы риска и оказания им социально-педагогической помощи.В настоящее время адаптационные возможности неблагополучных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, изучены недостаточно и требуют проведения дальнейших исследований. Актуальность данной проблемы также усиливается острой потребностью в специалистах, которые могли бы осуществлять профессиональную деятельность в данной области, направленную на совершенствование работы по социальному сопровождению семьи в кризисной ситуации. Таким образом, становится необходимым изучение особенностей данной группы семей для того, чтобы социальное сопровождение строилось максимально индивидуально и целенаправленно для каждой конкретной семьи. В частности, большое внимание должно уделяться внутрисемейным отношениям – как детско-родительским, так и супружеским. Цель исследования: изучить особенности семейных отношений семей группы риска. Задачи исследования: 1. Произвести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме феномена семей группы риска. 2. Определить типичные особенности семейных отношений семей группы риска. 2. Провести эмпирическое исследование особенностей семейных отношений семей группы риска. Объект: семьи группы риска. Предмет: особенности семейных отношений семей группы риска. Гипотеза: в семьях группы риска будет наблюдаться неблагополучие в сфере супружеских и детско-родительских отношений. Выборка: в исследовании приняли участие 15 семей. Методики: 1. Для определения типа и стиля родительского воспитания выбран тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столин, а также методика «Стратегии семейного воспитания» С.С. Степанова в модификации И.И. Махониной. 2. При помощи опросника удовлетворенности браком (ОУБ), разработанного В.В. Столиным, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко, измерялась удовлетворенность бракомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Организация социально-педагогического сопровождения семей "группы риска" (диагностическая часть).docx
2019-04-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень добросовестный автор, выполнила работу точно в срок. Без промедления исправила недочеты оформления, которые просил институт (но здесь виновата я, не указала конкретности). Очень понравилось работать! просто 5 +!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составьте план-проспект проведения научного исследования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Знаково-символические ууд при работе с картой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы и тактики создания динамики на уроке иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
тема 20. Педагогические подходы к обучению одаренных школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Подходы педагогического исследования
Методологическое содержание педагогического исследования во многом зависит от проблемы исследования и поставленной цели. Опираясь на проблему и цель, исследователь подбирает наиболее действенные методы, средства, способы и формы организации исследования, которые и составляют его методологию.
Методология педагогического исследования является концептуальным положением всего исследования, обеспечивает...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы