Создан заказ №3682186
28 февраля 2019
Особенности корпоративного построения в компаниях крупного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "корпоративный менеджмент" , документы прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большой бизнес - это термин, который описывает компании, которые ведут бизнес в больших масштабах. Люди могут использовать его для обозначения конкретной компании или компаний, которые считаются основными в качестве общей группы. В совокупности крупные компании по всему миру оказывают глубокое влияние на общество, и впоследствии большой интерес проявляется к большому бизнесу.
Что делает компанию «большой», не очень четко определено. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди обычно думают о компаниях, которые приносят очень большую ежегодную прибыль, ведут бизнес на международном уровне, производят большой ассортимент продукции и контролируют многочисленные дочерние компании, когда думают о крупном бизнесе. Это понимание может также включать компанию, которая доминирует в отрасли. Обычно такие компании имеют чрезвычайно большую рабочую силу для удовлетворения своих потребностей в рабочем труде, от уборщиков до руководителей корпораций, и эти компании используют много энергии, сырья и других товаров для своей деятельности.
Истоки крупного бизнеса часто определяются в конце 1800-х годов, когда ряд компаний начали объединяться друг с другом, создавая чрезвычайно крупные корпорации, которые доминировали в деловом мире. Это был отход от бизнес-моделей, в которых ряд небольших компаний боролись за долю на рынке. Однако некоторые примеры намного старше, чем 1800-е годы; например, многие компании, созданные для эксплуатации природных ресурсов в европейских колониях, можно считать крупным бизнесом.
В дополнение к тому, что большой бизнес, имеет большое влияние. Эти компании имеют политическое влияние в результате финансирования кампаний, оплаты лоббистов и подписания крупных рекламных кампаний. Большой бизнес также обычно имеет социальное влияние. Они могут составлять основную часть экономики, и в некоторых регионах может быть трудно найти жителей, которые каким-либо образом не связаны с крупным бизнесом, либо в качестве сотрудников компаний, которые ведут бизнес в своих регионах, либо владельцев небольших компаний, которые полагаются на большой бизнес для клиентов, каким-либо образом взаимодействуют с ними.
Иногда большой бизнес критикуют люди, которые боятся, что он стал слишком могущественным. Например, мелким компаниям может быть трудно войти в некоторые области рынка из-за доминирования крупных компаний. Некоторые критики также утверждают, что огромные размеры таких компаний приводят к сомнительной экологической и трудовой практике, которая возникает, когда компании пытаются сократить расходы и работать на более высоком уровне. Так или иначе эти предприятия обладают своими специфическими чертами, особенно в корпоративном построении. Актуальность темы представленного исследования может быть объяснена желанием исследовать такие особенности.
Цель представленного исследования – выявить особенности корпоративного построения в компаниях крупного бизнеса.
Задачи исследования:
Проанализировать ссобенности структуры организации крупного бизнеса;
Провести аналитический обзор эффективности корпоративного построения на примере предприятия;
Привести пути повышения эффективности корпоративного построения и особенности организационных изменений.
Общетеоретические проблемы управления корпоративным построением рассматриваются в трудах А.И. Асаул, Р. Вандер Вила, Т.Е. Гварлиани, Т.В Сизовой, Я.В. Соколова и других.
В отечественной литературе в силу ряда объективных причин ощущается недостаток в теоретических и методологических работах по вопросам управления корпоративным построением. Объектом исследования является авиакомпания «Уральские Авиалинии». Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе формирования и функционированием корпоративного крупного бизнеса.
При проведении исследования в качестве методологической основы использовались приемы и методы системного, сравнительного, функционального, экономико-статистического и структурного анализа, а также синтеза и наблюдения.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили документы методического и справочного характера, а также публикации научной периодики, размещенные в сети Internet, касающиеся управления корпоративным построением.
По структуре работа состоит из введения, основного раздела исследования, состоящего из трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности корпоративного построения в компаниях крупного бизнеса.docx
2019-05-01 06:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Долго обговаривали все нюансы и мелочи при заказе, но зато во время работы и при сдачи работы у нас было было всё по ГОСТ. А также удобно и понятно.