Создан заказ №3688397
3 марта 2019
№ 17 Автомобиль ГАЗ-53А движется со скоростью 70 км/час по сухой грунтовой дороге на спуске с углом 5°
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по транспортным средствам из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
№ 17
Автомобиль ГАЗ-53А движется со скоростью 70 км/час по сухой грунтовой дороге на спуске с углом 5°. Автомобиль имеет загрузку 4 тонны.
Определить величину максимально возможного замедления при торможении автомобиля, если муфта сцепления при торможении не выключается.
Вывести расчетные формулы и дать численное решение задачи.
Максимально возможное замедление, которое может получить автомобиль при наиболее полном использовании его тормозных возможностей зависит от сцепных возможностей опорной поверхности и эффективного торможения на дороге с низкими сцепными качествами произвести нельзя.
Максимальное замедление при экстренном торможении автомобиля (м/с2):
f = 0,025 - 0,03 - коэффициент сопротивления качению для сухой грунтовой дороги;
φ = 0,6 - 0,65 - коэффициента сцепления для сухой грунтовой дороги;
δвр = 1,09 - коэффициент учёта вращающихся масс при движении на высшей передаче;
γв - удельная сила сопротивления воздуха, можно пренебречь;
ккр - удельная сила тяги на крюке, отсутствует, в итоге:
Решение:
Максимально возможное замедление при торможении автомобиля составит 6,43 м/с2.
Технические средства, применяемые для улучшения проходимости тракторов и автомобилей?
Под проходимостью автомобилей понимается их способность к движению по плохим дорогам и бездорожью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для с.х. машин это очень важно. По проходимости авто делятся на 3 группы: обычной, повышенной и высокой проходимости. Помимо компоновки (формулы колес в том числе), на проходимость оказывают влияние конструктивные особенности отдельных его узлов и наличие тех или иных приспособлений для повышения проходимости; немаловажное значение имеет и мастерство вождения.
Улучшение проходимости может быть достигнуто следующими мерами:
1) Улучшение динамических качеств - повышение удельной мощности, увеличение максимального передаточного числа, применение более совершенных трансмиссий.
2) Уменьшение удельных сопротивлений на поверхность пути и снижение сопротивления качению (шины разного профиля, давление, колеи).
3) Приспособлением конструкции авто для движения по неровным дорогам.
Низкие тягово-сцепные свойства колесных тракторов ограничивают рабочие скорости движения из-за буксования ведущих колес, снижают ширину захвата машинно-тракторных агрегатов и приводят к снижению их производительности. Поэтому для повышения эффективности использования тракторов нужно обеспечить необходимое сцепление движителей с опорной поверхностью.
Все способы повышения тягово-сцепных свойств колесных тракторов делят на две группы: способы, основанные на увеличении сцепления движителей с почвой, и способы, базирующиеся на увеличении сцепного веса трактора.
Увеличения сцепления движителей можно добиться с помощью рационального подбора типа шин. Это связано с тем, что универсальнопропашные тракторы, как правило, комплектуют набором шин ведущих колес, что объясняется различными условиями работы и необходимостью вписываться в междурядья пропашных культур.
Также на проходимость колесных тракторов оказывает влияние давление воздуха в шинах. Снижение внутреннего давления в шинах на переувлажненных почвах ведет к увеличению площади контакта шины с почвой и уменьшению удельного давления в контакте шины с почвой. Это способствует повышению тяговых качеств трактора. Так, например, при крюковом усилии 10 кН снижение давления воздуха с 0,14 до 0,10 МПа ведет к уменьшению буксования до 33%, а с 0,10 до 0,08 МПа — до 23%. При работе на плотных почвах, наоборот, для уменьшения потерь на качение целесообразно давление воздуха в шинах несколько увеличивать. Однако при снижении давления ускоряется износ шин и может произойти их проворачивание относительно обода.
Применение широкопрофильных и арочных шин также способствует повышению тягово-сцепных свойств тракторов, но при увеличении влажности почвы свыше 40% наблюдается полное буксование. Перестановка колес требует дополнительных затрат энергии, средств и времени.
Для повышения проходимости колесные тракторы тягового класса 1,4 могут комплектоваться полугусеничным ходом, предназначенным для работы на влажных и рыхлых почвах, а также в зимний период. На рыхлой, влажной почве таким образом можно увеличить тяговую мощность трактора класса 1,4 примерно на 50%, а тяговое усилие — на 60%. Однако при этом возрастает сопротивление повороту трактора и в процессе эксплуатации резинотканевые ленты вытягиваются. Полугусеничный ход используют только в те периоды, когда трактор имеет повышенное буксование, оставляет глубокую колею и не развивает необходимой силы тяги на крюке. В остальное время применять полугусеничный ход не рекомендуется, так как при этом снижаются технико-экономические показатели трактора. Также для повышения тягово-сцепных свойств возможно применение уширителей колес и специальных металлических почвозацепов.
Универсально-пропашной трактор с уширителями на рыхлой почве с влажностью 30% обладает более высокими тяговыми показателями, чем без них на почве с влажностью 15%. Существенный недостаток уширителей — их повреждаемость при переезде с одного поля на другое.
Специальные металлические почвозацепы, как правило, не снижают удельного давления на почву и не уменьшают глубину следа. Поэтому на полевых работах их применяют при крайней необходимости, а в основном используют при движении по влажным грунтовым и лесным дорогам. Они могут быть трех видов: накидные, выдвижные лопа- точковые, расположенные сбоку колеса. Испытания показали, что накидные почвозацепы эффективно могут быть использованы на зимней укатанной дороге, неплотной влажной почве и на влажной грунтовой дороге. На рыхлом влажном грунте почвозацепы почти не повышают тяговых качеств из-за их залипания влажной почвой...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№ 17
Автомобиль ГАЗ-53А движется со скоростью 70 км/час по сухой грунтовой дороге на спуске с углом 5°.docx
2019-03-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое, спасибо!!! Благодарю, вас за работу, выполнено раньше срока. Мне понравилось с вами работать.