Создан заказ №3692496
4 марта 2019
Цель исследования – определить существующие стереотипы феминности и маскулинности у подростков и выявить их причины.
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно две главы. первая- теоретическая, вторая- практическая. в первой главе не меньше трех параграфов. оригинальность больше 65 процентов, сама курсовая не меньше 25 страниц и не больше 30. особый акцент нужно сделать на подростковом возрасте. содержание и введение уже имеется. к указанным ме
тодикам нужно добавить методику на феминность и маскулинность.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы продиктована тем, что процесс формирования полоролевого образа и гендерных стереотипов в подростковом и юношеском возрасте вызывает сегодня немалый исследовательский интерес. Вместе с тем, нельзя считать удовлетворительной ситуацию теоретического и эмпирического исследования данного феномена. Отметим важность изучения процесса гендерной социализации современного молодого поколения, формирования в сознании молодежи полоролевых образов и гендерных стереотипов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологическая практика постоянно сталкивается с многочисленными примерами неадекватного выполнения в молодых семьях мужских и женских ролей, с проблемами партнерских отношений мужчин и женщин прежде всего в молодости.
В возрастном консультировании все чаще возникает проблема решения вопросов, связанных с ошибками в психосексуальном воспитании. Количество проблем увеличивается вместе с ростом числа дисфункциональных семей, а также в связи с низкой информированностью родителей, школьных учителей и даже психологов о половозрастных психологических изменениях и необходимости соответствующих перестроек родительского поведения и взаимоотношений «учитель-ученик» в системе школьного образования.
Известно, что полоролевые стереотипы формируются основными общественными институтами, которые транслируют подрастающему поколению закрепленные в культуре представления о том, как следует вести себя мальчику и девочке, юноше и девушке, какими качествами должны обладать представители мужского или женского пола. Многие из этих представлений не вполне соответствуют реалиям современного периода социальных трансформаций. Проблема исследования: в подростковом возрасте гендерные стереотипы феминности и маскулинности тормозят развитие личности или искажают его направление, благодаря чему возникают проблемы самореализации, что является причиной внутриличностного диссонанса, особенно остро переживаемого в отроческие и юношеские годы
Цель исследования – определить существующие стереотипы феминности и маскулинности у подростков и выявить их причины.
Объект исследования: гендерные стереотипы.Предмет исследования: особенности гендерных стереотипов феминности и маскулинности в подростковом возрасте.
В соответствии с поставленной целью, мы выделяем следующие задачи исследования:Проанализировать понятие «гендерные стереотипы».Описать факторы, влияющие на формирование гендерных стереотипов.Раскрыть психологические особенности личности в подростковом возрасте.Разработать и провести эмпирическое исследование по выявлению особенностей гендерных стереотипов феминности и маскулинности в подростковом возрастеГипотеза исследования: В подростковом возрасте существуют гендерные стереотипы феминности и маскулинноси, которые разнятся с существующими гендерными поведенческими стратегиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить существующие стереотипы феминности и маскулинности у подростков и выявить их причины..docx
2021-05-11 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил в срок и в полном объёме, материал подобран качественно и собран в единое целое! Рекомендую!