Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мультимедиа технологий на уроке литературы
Создан заказ №3696695
28 мая 2019

Использование мультимедиа технологий на уроке литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время активизация успешной деятельности обучающихся относится к числу наиболее важных вопросов современной педагогической науки и практики. Одним из аспектов активации учебной деятельности является реализация использования современных мультимедийных технологий в процессе преподавания и обучения. Технологии мультимедиа обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, интересным, активизируют познавательный интерес учащихся. Актуальность данной темы заключается в повышении качества обучения, формировании положительной мотивации и изменении организации обучения через сочетание традиционных методов обучения и современных методов обучения с использованием мультимедийных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последнее время появилось большое количество исследований, описывающих опыт применения мультимедиа технологий в преподавании гуманитарных предметов, в том числе на уроках литературы. Цель работы:  Выявить наиболее эффективные приемы и методы использования мультимедийных технологий на уроках литературы.В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи: проанализировать процесс использования мультимедийных технологий в образовании; определить роль и место использования мультимедиа-технологий на уроках литературы, выделить наиболее походящие разновидности ИКТ; разработать план-конспект урока литературы с использованием мультимедийных технологий. Объект исследования - изучение литературы средней школе. Предмет исследования - применение мультимедиа технологий на уроках литературы. Теоретическая значимость состоит в выявлении наиболее эффективных способов внедрения мультимедийных технологий на уроках литературы. Практическая значимость работы состоит в практическом применении мультимедиа-технологий при обучении литературе и внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Использование мультимедиа технологий на уроке литературы .docx
2019-06-03 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана была в срок, автор в общении понравилась, всегда отвечала быстро, учла все пожелания в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
5. Умственное развитие и успешность учебной деятельности.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания с общим недоразвитием речи
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности помяти детей с интелектуальной недостаточностью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы учебной и исследовательской деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовые основы профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа, статья, защитное слово.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Особенности педагогических исследований
Компонентами педагогического процесса являются:
На сегодняшний день методы педагогического исследования представлены разнообразными средствами и способами, каждый из которых имеет свои характерные черты и особенности.
Выделяют следующие методы педагогического исследования.
Наблюдение – целенаправленное восприятие определенного педагогического явления, в результате которого исследователь получает и фи...
подробнее
Образовательные технологии в школе
Под образовательной технологией в школе понимают комплексную систему методов и средств, взаимодействия педагогов и учащихся, имеющей целью успешное обучение и получение высокого уровня знаний.
Современные образовательные технологии имеют три обязательных аспекта:
Все аспекты взаимосвязаны между собой. В том случае если определенная система или методика претендуют на звание технологии, то они обязате...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Особенности педагогических исследований
Компонентами педагогического процесса являются:
На сегодняшний день методы педагогического исследования представлены разнообразными средствами и способами, каждый из которых имеет свои характерные черты и особенности.
Выделяют следующие методы педагогического исследования.
Наблюдение – целенаправленное восприятие определенного педагогического явления, в результате которого исследователь получает и фи...
подробнее
Образовательные технологии в школе
Под образовательной технологией в школе понимают комплексную систему методов и средств, взаимодействия педагогов и учащихся, имеющей целью успешное обучение и получение высокого уровня знаний.
Современные образовательные технологии имеют три обязательных аспекта:
Все аспекты взаимосвязаны между собой. В том случае если определенная система или методика претендуют на звание технологии, то они обязате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы