Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – выявить методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования.
Создан заказ №3698098
5 марта 2019

Цель нашего исследования – выявить методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу( выделено желтым цветом). Оформить по требованию( требование прилагается).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из центральных задач современного дошкольного образования является интеллектуальное развитие ребенка, которое формируется на основе замещающих действий, визуального моделирования и подхода с использованием методов логического мышления (обобщения, анализа, синтеза, сравнения, классификации и пр.). Обучение математике в детском саду наиболее ориентировано на умственное развитие дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его целью является формирование идей и начальных знаний о количестве, размерах, форме, пространстве и времени. Неотъемлемой частью математической подготовки является арифметическое содержание: знакомство с цифрой, изучение понятия натурального числа, счет, количественные и порядковые характеристики, операции с множествами на основе сравнительных и счетных действий. Обучение детей основам арифметики не является изолированной задачей. Оно входит в общий комплекс задач обучения и воспитания, являясь их неотъемлемой частью, основой для обучения ребенка другим предметам. Практика показала, что спонтанное формирование арифметических представлений у детей дошкольного возраста происходит, но эти идеи формируются на повседневном уровне и, как правило, применимы к очень ограниченному набору ситуаций. Научные знания являются рациональными, осознанно применимыми к различным ситуациям, так как имеют обобщенный характер. Дети могут получить такие знания при знакомстве со специально организованным материалом под непосредственным руководством учителя. Актуальность поставленной проблемы обусловлена тем, что педагоги, работающие с детьми старшего дошкольного возраста, не уделяют достаточного внимания методу знакомства с натуральным числом и количеством, заменяя их решением арифметических задач; а также дифференцированный подход в воспитании конкретного ребенка применяется незначительно. Причины кроются в отсутствии соответствующих педагогических условий: игнорирование подготовительного пропедевтического периода воспитателями при обучении детей счету; наличие групп с высокой наполняемостью (большинство программ предматематического образования рекомендуют брать не более 15 детей в группу); замена работы детей раздаточными материалами для работы в тетради; увеличение объема знаний без учета психофизиологических особенностей отдельного ребенка; преобладание учебно-дисциплинарной модели взаимодействия учителя и ученика. С другой стороны, элементарные арифметические навыки являются мощным фактором интеллектуального развития ребенка, а также средством развития его познавательных и творческих способностей. Объектом нашего исследования является процесс обучения счету и счетной деятельности. Предметом исследования являются методы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования. Цель нашего исследования – выявить методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования. Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи: охарактеризовать понятие «счет», исследовать этапы формирования счетной деятельности у дошкольников; выявить особенности обучения детей дошкольного возраста счету; изучить начальный уровень сформированности у дошкольников счетных представлений; изучить методы, используемые при формировании навыков счета у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. В исследовании использовались методы: теоретический анализ научных источников и методических источников по исследуемой проблеме. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть применены для написания дипломных и курсовых работ, а также в практической деятельности воспитателя детского сада. Базой нашего исследования послужил МБДОУ «Детский сад № 33» города Артемовский. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель нашего исследования – выявить методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования..docx
2019-03-11 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика психолог-педагог. Отчет и дневник. Синергия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа + статья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация семей группы риска.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Научный метод и метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стиль общения учителя со старшеклассниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика воспитательной работы с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства семейного воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей к детскому саду как фактор здоровьесбережения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы