Создан заказ №3698098
5 марта 2019
Цель нашего исследования – выявить методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу( выделено желтым цветом). Оформить по требованию( требование прилагается).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из центральных задач современного дошкольного образования является интеллектуальное развитие ребенка, которое формируется на основе замещающих действий, визуального моделирования и подхода с использованием методов логического мышления (обобщения, анализа, синтеза, сравнения, классификации и пр.).
Обучение математике в детском саду наиболее ориентировано на умственное развитие дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его целью является формирование идей и начальных знаний о количестве, размерах, форме, пространстве и времени. Неотъемлемой частью математической подготовки является арифметическое содержание: знакомство с цифрой, изучение понятия натурального числа, счет, количественные и порядковые характеристики, операции с множествами на основе сравнительных и счетных действий.
Обучение детей основам арифметики не является изолированной задачей. Оно входит в общий комплекс задач обучения и воспитания, являясь их неотъемлемой частью, основой для обучения ребенка другим предметам.
Практика показала, что спонтанное формирование арифметических представлений у детей дошкольного возраста происходит, но эти идеи формируются на повседневном уровне и, как правило, применимы к очень ограниченному набору ситуаций. Научные знания являются рациональными, осознанно применимыми к различным ситуациям, так как имеют обобщенный характер. Дети могут получить такие знания при знакомстве со специально организованным материалом под непосредственным руководством учителя.
Актуальность поставленной проблемы обусловлена тем, что педагоги, работающие с детьми старшего дошкольного возраста, не уделяют достаточного внимания методу знакомства с натуральным числом и количеством, заменяя их решением арифметических задач; а также дифференцированный подход в воспитании конкретного ребенка применяется незначительно.
Причины кроются в отсутствии соответствующих педагогических условий: игнорирование подготовительного пропедевтического периода воспитателями при обучении детей счету; наличие групп с высокой наполняемостью (большинство программ предматематического образования рекомендуют брать не более 15 детей в группу); замена работы детей раздаточными материалами для работы в тетради; увеличение объема знаний без учета психофизиологических особенностей отдельного ребенка; преобладание учебно-дисциплинарной модели взаимодействия учителя и ученика.
С другой стороны, элементарные арифметические навыки являются мощным фактором интеллектуального развития ребенка, а также средством развития его познавательных и творческих способностей.
Объектом нашего исследования является процесс обучения счету и счетной деятельности.
Предметом исследования являются методы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования.
Цель нашего исследования – выявить методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования.
Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи:
охарактеризовать понятие «счет», исследовать этапы формирования счетной деятельности у дошкольников;
выявить особенности обучения детей дошкольного возраста счету;
изучить начальный уровень сформированности у дошкольников счетных представлений;
изучить методы, используемые при формировании навыков счета у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
В исследовании использовались методы: теоретический анализ научных источников и методических источников по исследуемой проблеме.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть применены для написания дипломных и курсовых работ, а также в практической деятельности воспитателя детского сада.
Базой нашего исследования послужил МБДОУ «Детский сад № 33» города Артемовский.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – выявить методические основы обучения дошкольников счету и счетной деятельности в дошкольном учреждении образования..docx
2019-03-11 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ