Создан заказ №3700712
6 марта 2019
Использование SWOT-анализа (сила, слабость, угроза и преимущество) в менеджменте.
Как заказчик описал требования к работе:
Мой шифр 156, методические указания в этом файле.
Организация Сбербанк , оригинальность сказали проверять не будут, но хочется хорошую работу, не тупо все скопированное с интернета.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, когда конкурентная борьба в отдельных областях и отраслях экономики обостряется в результате сокращения спроса и снижения производства, на первый план выходит необходимость составления менеджментом предприятия чёткого плана действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся – в условиях посткризисной экономики – возможности деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, следует учитывать и такие «угрозы», как деятельность конкурентов, как существующих, так и возможных новых. Подобное рациональное планирование позволит значительно снизить риск негативных последствий при принятии тех или иных управленческих решений.
Актуальность. Одним из наиболее распространённых и действенных методов стратегического планирования является так называемый SWOT-анализ. Акроним SWOT был впервые упомянут профессором Эндрюсом (Гарвард, США) в 1963 году на конференции по проблемам бизнес-политики. Эндрюс предложил использовать этот вид анализа для общего структурирования экономических данных о той или иной отрасли экономики. Однако, уже в 1965 году профессура всё того же Гарварда выдвинула предположение о возможности использования SWOT-анализа для моделирования бизнес-стратегий конкретных предприятий. Именно данные аспекты обуславливают актуальность выбранной темы.
SWOT – это аббревиатура, включающая начальные буквы четырёх английских слов: strength («сила»), weakness («слабость»), opportunities («возможности»), и threats («угрозы»). Таким образом, SWOT-анализ заключается в определении наиболее сильных (характеристики предприятия, выгодно отличающие его от конкурентов) и наиболее слабых (слабость или неразвитость в сравнении с конкурентами, которые возможно устранить или улучшить) сторон предприятия, анализе возможностей для расширения сфер и сегментов деятельности, и угроз, исходящих от внешней среды, как то, деятельности конкурентов, административные конфликты, и т.п.
Цель курсовой работы: Применение SWOT-анализа в туристической организации «Триумф» в г. Коломна.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть историю возникновения SWOT-анализа;
Рассмотреть технологию проведения SWOT-анализа;
Рассмотреть роль SWOT-анализа в системе менеджмента;
Рассмотреть характеристику туристический компании «Триумф» в г. Коломна;
Провести конкурентный анализ туристической компании «Триумф»
Выявить проблемы в организации «Триумф»
Подготовить мероприятия для эффективной работы туристической компании «Триумф».
Объект: Объектом выступает туристическая компания «Триумф»
Предмет исследования: анализ сильных, слабых сторон, и выявление возможностей и угроз в туристической компании «Триумф» посредством проведения SWOT-анализа.
Для работы характерно наличие обширной методологической базы. В исследовании мы прибегли к историческому и стратегическому анализу, а также анализу конкурентной среды.
Курсовая работа состоит, из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование SWOT-анализа (сила, слабость, угроза и преимущество) в менеджменте..docx
2019-03-12 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
пришлось немного доработать работу для уникальности. А так все отлично, в сроки уложились.