Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением речи.
Создан заказ №3707876
8 марта 2019

Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Исследования нейробиологов и психологов установили, что существует взаимосвязь между развитием речи и мелкой моторики. Проекцией двигательной коры головного мозга является треть кисти руки, расположенная близко к речевой зоне мозга. Зависимость между развитием мелкой моторики, речью и мыслительными операциями даёт возможность повысить работоспособность коры головного мозга и оказывать стимулирующее влияние на формирование речевой функции у детей, поскольку речь, в свою очередь, является многофункциональным образованием, влияющим на психическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена многими учеными: И.П. Павловым, А.А. Леонтьевым, А.Р. Лурия, Л.С. Выготским, В.М. Бехтеревым и мн. др. Все они считали, что речевые области мозга формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук.Развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста является актуальной проблемой современного образования, так как многократно отмечено, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением речи» на сегодня является актуальной. Объект исследования: мелкая моторика у детей дошкольного возраста с общим нарушением речи. Предмет исследования: развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель курсовой работы: изучить особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Задачи курсовой работы: 1. Охарактеризовать особенности развития мелкой моторики в дошкольный период. 2. Изучить особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи. 3. Охарактеризовать развитие мелкой моторики детей с нарушением речи 4. Провести эмпирическое исследование особенностей развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи и составить рекомендации. Методами исследования в нашем исследовании были следующие: анализ и обработка литературы, тестирование, наблюдение, качественная и количественная обработка экспериментальных данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя семь параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением речи..docx
2019-03-14 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора работу заказываю во второй раз. Так же как и в первый раз работу оценили очень хорошо. Автору большое спасибо. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как фактор социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
соц.опрос на тему суб.культур
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика чтения и рассказывания художественного произведения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
средства и методы педагогическго воздействия на личность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Облачные технологии в профессиональной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы