Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: изучение закона «О защите прав потребителей» и рассмотреть опыт зарубежных стран в области защиты прав потребителей и на основе всего предложить пути развития потребительского законодательства в будущем.
Создан заказ №3709849
8 марта 2019

Цель данной курсовой работы: изучение закона «О защите прав потребителей» и рассмотреть опыт зарубежных стран в области защиты прав потребителей и на основе всего предложить пути развития потребительского законодательства в будущем.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Защита прав потребителей является одной из приоритетных задач законодателей всех стран Европейского экономического сообщества и других стран мира. При этом права потребителей могут быть выделены в отдельные статьи, или же в специальный раздел, объединяющий несколько статей по вопросу информации. Закон «О защите прав потребителей» является первым нормативным документом, имеющим непосредственное отношение к преобразованию экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость принятия вышеуказанного закона была обоснована тем, что все существовавшее ранее законодательство защищало в основном только интересы производителя, а малое число законодательных норм, которые существовали в сфере охраны интересов потребителя, были устранены ведомственными нормативными актами и практически не действовали. Новый этап в развитии российского общества, направленность экономики на потребности человека требовали максимального увеличения прав потребителей и закрепления мер, обеспечивающих реальное их внедрение на уровне законодательства. Значение вышеуказанного закона состоит не только в усилении социальных гарантий гражданина. Помимо этого, закон объективно увеличивает гражданскую ответственность производителей, продавцов, исполнителей за качество выполняемой ими работы, что в условиях отсутствия «здоровой» конкуренции мотивирует к увеличению качества продукции, работ и услуг. Также закон «О защите прав потребителей» вносит значительные изменения в представления о некоторых вопросах в сфере регулирования качества продукции, о гарантийных и других сроках, имеющих отношение к качеству, сведениям о продукции, ответственности за нарушение прав потребителей и др. Кроме того, в сфере потребительского законодательства действуют несколько законов, напрямую затрагивающих интересы потребителей. Это, прежде всего, Закон «О техническом регулировании», Закон РФ «О защите конкуренции», новый Закон «О рекламе» и ряд других нормативных актов. Ключевое требование к положениям данных актов – в них не должны присутствовать противоречия Закону РФ «О защите прав потребителей» и не должны уменьшать гарантии прав потребителей, в уже существующем действующем законодательстве. Актуальность данной темы данной курсовой работы состоит в том, что в настоящее время существует большое количество нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в области защиты прав потребителей, часть из которых дублируют, а иногда и противоречат друг другу. Поэтому существует необходимость научного обоснования систематизации законодательства в рассматриваемой области, в соответствии с основным законом - «О защите прав потребителей» Цель данной курсовой работы: изучение закона «О защите прав потребителей» и рассмотреть опыт зарубежных стран в области защиты прав потребителей и на основе всего предложить пути развития потребительского законодательства в будущем. Для достижения этой цели нужно решить ряд задач: изучить историю развития защиты прав потребителей в нашей стране и за рубежом; рассмотреть законодательство, регулирующее защиту прав потребителей в РФ; охарактеризовать отличительные особенности защиты прав потребителей в России и за рубежом. Объект исследования – законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Предмет исследования – общественные отношения, складывающиеся при продаже товаров не надлежащего качества. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель данной курсовой работы: изучение закона «О защите прав потребителей» и рассмотреть опыт зарубежных стран в области защиты прав потребителей и на основе всего предложить пути развития потребительского законодательства в будущем..docx
2019-03-14 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на жесткие, поставленные мной сроки, автор хорошо справился с заданием. Результатом остался доволен)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента женских бельевых изделий
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
новые виды материалов
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества коньяка
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
предмет Международные требования к безопасности товаров
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Качественные и количественные потери пищевых продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов влияющих на сохраняемость норковых изделий.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза качества сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление процессами продажи на
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы