Создан заказ №3709856
8 марта 2019
В городе N представительным органом муниципального образования (городской Думой) был принят Устав муниципального образования «Город N» и направлен для регистрации в областное управление юстиции
Как заказчик описал требования к работе:
решение 10 задач по предмету "муниципальное право",каждая из задач содержит по 3 вопроса.
так же нужно указать сноски и список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
В городе N представительным органом муниципального образования (городской Думой) был принят Устав муниципального образования «Город N» и направлен для регистрации в областное управление юстиции, которое отказало в его регистрации. Спустя некоторое время начальник указанного управления юстиции заявил, что отказать в регистрации Устава его заставили в Министерстве юстиции РФ. По его мнению, Устав муниципального образования соответствует требованиям законодательства и должен считаться действующим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основываясь на этом заявлении, городская Дума определила Устав действующим.
1.Каков порядок принятия и регистрации устава муниципального образования?
3. Дайте оценку действиям начальника областного управления юстиции и городской Думы относительно устава города.
4. Как должны были поступить городские органы МСУ в случае отказа областного управления юстиции зарегистрировать устав муниципального образования?
5. Какие требования предъявляются к содержанию устава муниципального образования в соответствии с действующим законодательством?
Решение:
1. Согласно ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования, а в поселениях, в которых полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан, - населением непосредственно на сходе граждан.
Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами (ч. 3 ст. 44 ФЗ).
Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.
Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:
1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;
2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;
3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов.
3. В данном случае действия начальника областного управления юстиции и городской Думы относительно устава города незаконны, поскольку не соответствуют установленному порядку регистрации и обжалования отказа в регистрации устава.
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В городе N представительным органом муниципального образования (городской Думой) был принят Устав муниципального образования «Город N» и направлен для регистрации в областное управление юстиции.docx
2019-03-12 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу. все сделано без единого замечания и в срок.