Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследовать особенности управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток.
Создан заказ №3712652
9 марта 2019

Цель исследования – исследовать особенности управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Организация торговли" Нужно выбрать любой магазин и выполнить по нему курсовую работу. Выполнить курсовую по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время использование мерчандайзинга в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий является не просто модной тенденцией, а необходимостью, поскольку магазинам в условиях острой конкуренции все сложнее заинтересовать требовательного и взыскательного покупателя. Оптимальная планировка торгового зала, правильно расставленное оборудование для торговли, проведение мероприятий по оформлению мест продажи, выкладка товаров и другие инструменты мерчандайзинга повышают как лояльность покупателей, так и прибыль предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом управление поведением покупателя товаров в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций может отличаться в разных сегментах, в частности – сфере FMCG. Бизнес FMCG исторически первым освоил современные мерчандайзинговые технологии, а полученный опыт в данной сфере в настоящее время пытаются адаптировать иные области деловой практики. С учетом сказанного, мы полагаем, что тема «Совершенствование управления поведением покупателя товаров в сегменте FMCG в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций (на примере сетей «Перекресток») является актуальной, требует как теоретического, так и практического рассмотрения и изучения. Объект исследования – покупатели продуктовых супермаркетов. Предмет исследования – особенности выкладки товаров и управление поведением покупателя товаров в торговом зале. Цель исследования – исследовать особенности управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток. Задачи исследования: - проанализировать теорию потребительского поведения - провести теоретический анализ процесса выкладки товаров в торговом зале - рассмотреть сравнительный анализ факторов, оказывающих влияние на поведение покупателя в торговом зале супермаркета - рассмотреть особенности выкладки товаров в торговом зале супермаркета (на примере сети «Перекресток») - разработать рекомендации по совершенствованию процесса выкладки товаров в торговом зале супермаркета. Обращаясь к теме историографии, следует отметить, что тема управления поведением покупателя товаров в торговом зале получает все более широкое освещение в современной литературе, учебных и монографических изданиях, периодике (М. Портер, П. Сенге, М.А. Блок и А.Л. Лазаренко, Н.Ю. Гузелевич, М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А. С. Якорева, А.В. Крахмалева и Х.А. Фасхиев, Л.Н. Лисиенкова и О.А. Смолина, С.Е. Метелев, М.В. Минеева, Е.С. Никитина, А.В. Никитченко и О.В. Балашова, Т.Н. Парамонова и И.А. Рамазанов, Н.С. Полусмакова, В.Н. Селезнев, С.В. Сысоева и Е.А. Бузукова, А. Г. Таборова, В.П. Федько и В.А. Бондаренко, В.Н. Хапенков и В.В. Разина). В работе использовались методы анализа, сравнения (компаративный метод), метод научного обобщения, а также качественные методы маркетинговых исследований, включающие наблюдение. Научная новизна работы заключается в исследовании возможностей управления поведением покупателя товаров в торговом зале с учетом специфики сегментов FMCG (т.е. товаров повседневного спроса). Теорико-методологическую базу исследования составили монографии, диссертационные исследования, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме управления поведением покупателя товаров в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций (Н.Н. Соколова и С.В. Петрова, Г.С. Яровиков, Н.В. Лужнова и Е.А. Афанасьева). Эмпирическую базу исследования составило авторское исследование (метод наблюдения) покупательского поведения в торговом зале супермаркета. Теоретическая значимость работы состоит в формировании определенной модели (концепции) управления поведением покупателя товаров в торговом зале в сегментах и с учетом специфики FMCG. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования – исследовать особенности управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток..docx
2019-03-15 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, огромное автору!) Сделал качественную, курсовую работу с уникальным текстом) По срокам всё вовремя) Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Этика и корпоративная социальная ответственность
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет о производственной практике в ФК" Строгино"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на любую из перечисленных тем по предмету Организационная культура
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации в разных культура
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Применение дерева решений для достижения целей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Архитектура предприятия"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационные процессы и формы организации в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выборка управленческого решения в условиях риска и неопределенности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность и значение организации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление стоимостью компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение и национальный менталитет.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы