Создан заказ №3712652
9 марта 2019
Цель исследования – исследовать особенности управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Организация торговли"
Нужно выбрать любой магазин и выполнить по нему курсовую работу.
Выполнить курсовую по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время использование мерчандайзинга в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий является не просто модной тенденцией, а необходимостью, поскольку магазинам в условиях острой конкуренции все сложнее заинтересовать требовательного и взыскательного покупателя. Оптимальная планировка торгового зала, правильно расставленное оборудование для торговли, проведение мероприятий по оформлению мест продажи, выкладка товаров и другие инструменты мерчандайзинга повышают как лояльность покупателей, так и прибыль предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При этом управление поведением покупателя товаров в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций может отличаться в разных сегментах, в частности – сфере FMCG. Бизнес FMCG исторически первым освоил современные мерчандайзинговые технологии, а полученный опыт в данной сфере в настоящее время пытаются адаптировать иные области деловой практики. С учетом сказанного, мы полагаем, что тема «Совершенствование управления поведением покупателя товаров в сегменте FMCG в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций (на примере сетей «Перекресток») является актуальной, требует как теоретического, так и практического рассмотрения и изучения.
Объект исследования – покупатели продуктовых супермаркетов.
Предмет исследования – особенности выкладки товаров и управление поведением покупателя товаров в торговом зале.
Цель исследования – исследовать особенности управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток.
Задачи исследования:
- проанализировать теорию потребительского поведения
- провести теоретический анализ процесса выкладки товаров в торговом зале
- рассмотреть сравнительный анализ факторов, оказывающих влияние на поведение покупателя в торговом зале супермаркета
- рассмотреть особенности выкладки товаров в торговом зале супермаркета (на примере сети «Перекресток»)
- разработать рекомендации по совершенствованию процесса выкладки товаров в торговом зале супермаркета.
Обращаясь к теме историографии, следует отметить, что тема управления поведением покупателя товаров в торговом зале получает все более широкое освещение в современной литературе, учебных и монографических изданиях, периодике (М. Портер, П. Сенге, М.А. Блок и А.Л. Лазаренко, Н.Ю. Гузелевич, М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А. С. Якорева, А.В. Крахмалева и Х.А. Фасхиев, Л.Н. Лисиенкова и О.А. Смолина, С.Е. Метелев, М.В. Минеева, Е.С. Никитина, А.В. Никитченко и О.В. Балашова, Т.Н. Парамонова и И.А. Рамазанов, Н.С. Полусмакова, В.Н. Селезнев, С.В. Сысоева и Е.А. Бузукова, А. Г. Таборова, В.П. Федько и В.А. Бондаренко, В.Н. Хапенков и В.В. Разина).
В работе использовались методы анализа, сравнения (компаративный метод), метод научного обобщения, а также качественные методы маркетинговых исследований, включающие наблюдение.
Научная новизна работы заключается в исследовании возможностей управления поведением покупателя товаров в торговом зале с учетом специфики сегментов FMCG (т.е. товаров повседневного спроса).
Теорико-методологическую базу исследования составили монографии, диссертационные исследования, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме управления поведением покупателя товаров в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций (Н.Н. Соколова и С.В. Петрова, Г.С. Яровиков, Н.В. Лужнова и Е.А. Афанасьева).
Эмпирическую базу исследования составило авторское исследование (метод наблюдения) покупательского поведения в торговом зале супермаркета.
Теоретическая значимость работы состоит в формировании определенной модели (концепции) управления поведением покупателя товаров в торговом зале в сегментах и с учетом специфики FMCG.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать особенности управления поведением покупателя в торговом зале супермаркета на примере сетей «Перекресток..docx
2019-03-15 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, огромное автору!) Сделал качественную, курсовую работу с уникальным текстом)
По срокам всё вовремя) Всем советую)