Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить особенности экспериментальных школ в США/Западной Европе.
Создан заказ №3714004
9 марта 2019

Цель курсовой работы: выявить особенности экспериментальных школ в США/Западной Европе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Одним из значительных событий в западной педагогике конца XIX - начала XX в. является, безусловно, зарождение экспериментального направления, которое послужило причиной открытия школ нового типа, основанных на новых, гуманистических принципах воспитания, образования и развития. Актуальность изучения экспериментальных школ США состоит в том, что оно способствует формированию открытого педагогического мышления, при котором осваивается все целесообразное в мировом школьном воспитании и образовании. При всей национальной специфичности экспериментальных школ США они отразили злободневные и глобальные подходы к содержанию, формам, методам воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование позволяет приобщаться к ценностям воспитания и образования, лежащим вне узко корпоративных, социальных и национальных интересов. Возникновение экспериментального направления было обусловлено определенными социально-педагогическими причинами, а также развитием естественных наук. Экспериментальная педагогика возникла как реакция прогрессивной педагогической общественной мысли на неудовлетворительное состояние школьного дела. Сторонники этого направления в педагогике пытались с помощью эксперимента найти новые, более эффективные методы воспитания и обучения детей и считали, что фундаментом для этого должны служить точные данные из психологии, физиологии, гигиены и других наук о человеке. В большинстве экспериментальных школ США воспитание понималось как стимулирование естественного развития ребенка. Теоретико-методологическую базу исследования составили научные труды о сущности экспериментальных школ в США и Западной Европе таких авторов, как: Беркалиев Т.Н., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П., Воробьев Г.М., Воскресенская Н.М., Джуринский А.Н, Пискунов А.И., Вульфсон Б.Л., Гончаров Л. Н.,  Гретлер А., Давыдов В.В., Джуринский А. Н., Зверев И.Д., Константинов Н.А., Латышина Д.И., Пискунов А.И., Френе С. Подавляющая часть работ этих авторов посвящена отдельным типам экспериментальных школ. Проблема исследования - выявление на основе комплексного анализа тенденций развития теории и практики экспериментальных школ в США/Западной Европе. Актуальность и выявленная проблема исследования позволили определить тему курсовой работы: «Экспериментальные школы в США/Западной Европе» Объектом исследования явились теория и практика образования в США/Западной Европе. Предметом исследования послужила модернизация образования в США/Западной Европе. Цель курсовой работы: выявить особенности экспериментальных школ в США/Западной Европе. В соответствии с целью были сформулированы задачи: Изучить и проанализировать возникновение и развитие экспериментальных школ в США/Западной Европе. Изучить и охарактеризовать содержание образования в экспериментальных школах в США/Западной Европе. Выявить базовые принципы организации и деятельности экспериментальных школ в США/Западной Европе. Проанализировать проблемы экспериментальных школ в США/Западной Европе. Практическая ценность результатов исследования. Изучение и обобщение деятельности опыта американских/западноевропейских экспериментальных учебно-воспитательных учреждений имеют большое научное и практическое значение, поскольку открывает важные возможности для определения эффективных путей развития школы и педагогики в целом, использования ценного зарубежного опыта для обновления отечественного образования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературы (количество источников - 19)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить особенности экспериментальных школ в США/Западной Европе..docx
2019-03-15 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Спасибо огромное , Алла Игоревна! все в срок, работу приняли сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионально-личностное саморазвитие учителя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование глагольного словаря у дошкольников сЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Авторские педагогические системы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект по литературе на тему: о романе евгений онегин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Принципы нравственного воспитания
На сегодняшний день одной из важнейших задач любой образовательной организации является нравственное воспитание личности ребенка. Потребность в нравственном воспитании обусловлена все более возрастающей роли нравственных начал и морали личности.
В процесс нравственного воспитания у ребенка формируются такие качества личности как патриотизм, товарищество, активное и реальное отношение к окружающей ...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Принципы нравственного воспитания
На сегодняшний день одной из важнейших задач любой образовательной организации является нравственное воспитание личности ребенка. Потребность в нравственном воспитании обусловлена все более возрастающей роли нравственных начал и морали личности.
В процесс нравственного воспитания у ребенка формируются такие качества личности как патриотизм, товарищество, активное и реальное отношение к окружающей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы