Создан заказ №3717664
10 марта 2019
Особенности организации управления крупными проектами
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование реальных схем управления организационной и хозяйственной деятельностью предприятий следует осуществлять исходя из принципов эффективного менеджмента, используя базовые положения законодательства. Практическая реализация этих задач осуществляется в рамках единого замкнутого процесса управления, включающего идентификацию, учет, оценку эффективности использования имущества предприятий, планирование мероприятий по повышению эффективности, оценку возможностей корпоративной поддержки планируемых мероприятий и реализацию мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организационная деятельность – часть управленческой деятельности, задачей которой является обеспечение достижения целей. Организационная деятельность предприятий является основным элементом общей экономической работы. Анализ организационной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе, поскольку для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, коммерческие и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъектов хозяйствования. Это объясняет актуальность выбранной темы исследования.
В современных реалиях в условиях становления новых видов экономических отношений, которые связаны с развитием частной собственности и свободного предпринимательства, реформированием государственных предприятий, инвестиционными и структурными преобразованиями, реформой социального обеспечения и государственной службы, повышение уровня управляемости предприятия и эффективности производства во многом зависит от наличия во всех составляющих организационно-экономического механизма качественного квалифицированного персонала. Одним из эффективных элементов такого механизма является грамотно организованная система внутрикорпоративного обучения персонала.
Цель курсовой работы состоит в разработке проекта по внутрикорпоративному обучению сотрудников МИД РФ.
Для достижения поставленной цели был определен основной круг задач, решаемый в исследовании:
рассмотреть и проанализировать сущность и составляющие управления как научной категории;
дать понятие «крупного проекта»;
оценить показатели эффективности деятельности МИД РФ;
разработать проект по внедрению обучения в МИД РФ как «крупного проекта» в разрезе государственной компании.
Объектом исследования является МИД РФ.
Предметом исследования выступают методологические и практические аспекты внедрения корпоративного обучения.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных исследователей в области постановки организационной деятельности на предприятиях – О.С. Виханского, А.И. Наумова, И.Н. Герчиковой, В.Д. Марковой, С.А. Кузнецовой и др.
Методы исследования – обобщение теоретического материала, собранного в ходе анализа литературных источников по проблеме исследования, наблюдение, интервьюирование, системный и стратегический анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации управления крупными проектами.docx
2019-03-16 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнение раньше срока. Прекрасная работа, написана понятным грамотным языком. Заказываю не первый раз - это лучший автор и лучшая работа! Спасибо!