Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит во всестороннем изучении преимуществ современных форматов розничной торговли на примере гипермаркета «Глобус».
Создан заказ №371821
5 декабря 2014

Цель курсовой работы состоит во всестороннем изучении преимуществ современных форматов розничной торговли на примере гипермаркета «Глобус».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Торговля является важнейшим фактором развития экономических отношений в любой стране. С развитием человечества формы и методы торгового оборота трансформировались и усложнялись. Глобализация и интеграция экономики обусловили появление новых рыночных институтов и организационных форм. В России смена торговых форматов произошла довольно стремительно - всего за два десятилетия потребительские возможности изменились колоссально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению экономистов, подобная скорая трансформации торговли характерна не только для нашей страны, но и в целом для многих стран с развивающейся экономикой. Данный феномен требует научного осмысления. Изучаемая в данной курсовой работе тема является весьма актуальной, так как оказывает влияние на экономику страны в целом. Связано это с тем, что изменения форматов торговли и выбор их россиянами означает изменения рыночно-ориентированного мышления, увеличение потребностей и отражает рыночную ситуацию. В России происходит формирование новых покупательских привычек. Появление современных форматов розничной торговли является следствием этих процессов. Предметом исследования данной курсовой работы являются гипермаркеты сети «Глобус». Объектом исследования служат тенденции развития современных форматов розничной торговли. Цель курсовой работы состоит во всестороннем изучении преимуществ современных форматов розничной торговли на примере гипермаркета «Глобус». Для достижения главной цели потребуется решить следующие задачи: выявить теоретическое обоснование функционирования торговых форматов, разобрать классификацию торговых форматов и определить современные направления, проанализировать развитие торговых форматов на мировом уровне, проследить внедрение новых торговых форматов на российском уровне, рассмотреть возможные перспективы развития современных форматов розничной торговли на примере гипермаркета «Глобус». Для написания курсовой работы использовались публикации отечественных и зарубежных исследователей, которые изучали специфику розничной торговли, появление и развитие торговых форматов, особенности функционирования современных розничных торговых точек. Помимо учебной литературы (монографии, учебные пособия и учебники) использовались публикации в специализированной литературе, статистические данные, вторичные результаты маркетинговых исследований и ресурсы сети интернет. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава носит теоретических характер, в ней определяются самые главные термины и понятия работы. Вторая глава имеет аналитическую направленность. Производится анализ тенденций развития современных форматов розничной торговли на территории России. Треть глава носит прикладной, практический характер. В ней рассматриваются реальные преимущества функционирования гипермаркета на примере сети «Глобус». Заключение содержит основные выводы и рекомендации по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель курсовой работы состоит во всестороннем изучении преимуществ современных форматов розничной торговли на примере гипермаркета «Глобус»..docx
2018-12-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу вовремя, всегда был на связи. Научный руководитель был очень доволен работой и поставил 5. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концертно- гастрольная деятельность как вид коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламный проект по улучшению четвертого корпуса КнАГУ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы