Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Законспектируйте понравившуюся (актуальную) статью по данной теме
Создан заказ №3721485
11 марта 2019

Законспектируйте понравившуюся (актуальную) статью по данной теме

Как заказчик описал требования к работе:
1. Подберите и изучите литературу по данной теме (не менее трех источников) и оформите в электронном виде в соответствии с требованиями*. 2. Законспектируйте** понравившуюся (актуальную) статью по данной теме, связав ее с темой вашего исследования. Тема "Ресурсный подход к проектированию и реализа ции ВСОКО в общеобразовательной школе" 3. Ответьте на следующие вопросы: 3.1. Назовите основные понятия системного подхода. Дайте им толкование. 3.2. Рассмотрите основные принципы системного подхода. 3.3. Обоснуйте использование системного подхода в педагогике. * При оформлении списка литературы рекомендуется обращать внимание на пример ниже, учитывая все детали (интервалы, знаки препинания, заглавные буквы и пр.). ГОСТ Р 7.0.5-2008 ** Конспектирование — это способ переработки информации с целью последующего ее использования самим конспектирующим лицом (https://sites.google.com/site/thisdiplomaworks/lit/lit1).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Законспектируйте понравившуюся (актуальную) статью по данной теме, связав ее с темой вашего исследования. Решение: Тема «Ресурсный подход к проектированию и реализации ВСОКО в общеобразовательной школе» Статья: ВСОКО как элемент системы управления качеством образования в общеобразовательной организации Автор: Курцева Е.Г. Выходные данные: Академический вестник, 2017.- №4(38), с. 15-22. Ссылка: https://elibrary.ru/item.asp?id=32560542 В статье рассматриваются основные требования к содержанию и структуре внутришкольной системы оценки качества образования как элементу системы управления качеством образования в общеобразовательной организации. Автор указывает, что современная образовательная организация – это многопрофильная и многофункциональная система, все элементы которой тесно взаимосвязаны друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она непрерывно изменяется под воздействием внешних и внутренних факторов. И с каждым годом скорость этих изменений возрастает. Поэтому в настоящее время потребность руководителей в универсальных критериях для оценки состояния и перспектив развития образовательных организаций становится все более актуальной. Тем самым, автор раскрывает актуальность своей статьи. В статье автор указывает, что различные аспекты качества образования и управления качеством в образовательных системах рассмотрены в работах таких отечественных ученых, как С.Г. Вершловского, В.Н. Волкова, И.В. Гришиной, Е.И. Заирбек, В.И. Зверевой, Е.И. Казаковой, Ю.А. Конаржевского и др. Автор раскрывает понятие современного понимания «качества» и «качества образования». Оно предполагает выполнение конкретных требований для создания системы управления им. Под управлением качеством образования мы понимаем планомерно осуществляемую систему стратегических и оперативных действий, направленную на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования. Автор поясняет, что система управления качеством образования сегодня может рассматриваться и как средство осуществления политики образовательной организации в области качества. Управление качеством образования в общеобразовательных организациях осуществляется, как правило, на основе разработанной и принятой к исполнению программы, которая позволяет реализовать концептуальную модель управления качеством образования. Как показывает анализ работы общеобразовательных организаций, по мнению автора, при разработке таких программ администрация и коллективы школ учитывают требования законодательства российской федерации в сфере образования, стратегические цели развития системы образования, содержание федеральных государственных образовательных стандартов, имеющуюся структуру управления качеством образования в образовательной организации и на региональном (муниципальном) уровне, их цели и задачи в сфере обеспечения и совершенствования качества образования и социальный заказ к образовательной организации. Автор в статье перечисляет методы управления качеством образования. Общепринятыми методами управления качеством, применимыми в том числе и в сфере образования на сегодняшний день являются: бенчмаркинг, блок-схемы процессов, балльный метод и метод распределения. К инструментам контроля и управления качества можно отнести различные виды контрольных листков и карт, диаграмм (диаграмма Исикавы, диаграмма Паретто, диаграмма сродства и др.), гистограммы, матрица п..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Законспектируйте понравившуюся (актуальную) статью по данной теме.docx
2020-06-02 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сегодня нам сообщили оценки по экзамену. Ура, у меня "отлично". Спасибо, Вам за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад/реферат сделать статистику обучающихся с нарушением слуха
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Персонализация образовательной деятельности"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение дошкольников изображению животных в предметном рисовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы по развитию речи детей раннего возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика как наука
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Введение в специальность "Психология и социальная педагогика"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы