Создан заказ №3721485
11 марта 2019
Законспектируйте понравившуюся (актуальную) статью по данной теме
Как заказчик описал требования к работе:
1. Подберите и изучите литературу по данной теме (не менее трех источников) и оформите в электронном виде в соответствии с требованиями*.
2. Законспектируйте** понравившуюся (актуальную) статью по данной теме, связав ее с темой вашего исследования.
Тема "Ресурсный подход к проектированию и реализа
ции ВСОКО в общеобразовательной школе"
3. Ответьте на следующие вопросы:
3.1. Назовите основные понятия системного подхода. Дайте им толкование.
3.2. Рассмотрите основные принципы системного подхода.
3.3. Обоснуйте использование системного подхода в педагогике.
* При оформлении списка литературы рекомендуется обращать внимание на пример ниже, учитывая все детали (интервалы, знаки препинания, заглавные буквы и пр.).
ГОСТ Р 7.0.5-2008
** Конспектирование — это способ переработки информации с целью последующего ее использования самим конспектирующим лицом (https://sites.google.com/site/thisdiplomaworks/lit/lit1).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Законспектируйте понравившуюся (актуальную) статью по данной теме, связав ее с темой вашего исследования.
Решение:
Тема «Ресурсный подход к проектированию и реализации ВСОКО в общеобразовательной школе»
Статья: ВСОКО как элемент системы управления качеством образования в общеобразовательной организации
Автор: Курцева Е.Г.
Выходные данные: Академический вестник, 2017.- №4(38), с. 15-22.
Ссылка: https://elibrary.ru/item.asp?id=32560542
В статье рассматриваются основные требования к содержанию и структуре внутришкольной системы оценки качества образования как элементу системы управления качеством образования в общеобразовательной организации.
Автор указывает, что современная образовательная организация – это многопрофильная и многофункциональная система, все элементы которой тесно взаимосвязаны друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она непрерывно изменяется под воздействием внешних и внутренних факторов. И с каждым годом скорость этих изменений возрастает. Поэтому в настоящее время потребность руководителей в универсальных критериях для оценки состояния и перспектив развития образовательных организаций становится все более актуальной. Тем самым, автор раскрывает актуальность своей статьи.
В статье автор указывает, что различные аспекты качества образования и управления качеством в образовательных системах рассмотрены в работах таких отечественных ученых, как С.Г. Вершловского, В.Н. Волкова, И.В. Гришиной, Е.И. Заирбек, В.И. Зверевой, Е.И. Казаковой, Ю.А. Конаржевского и др.
Автор раскрывает понятие современного понимания «качества» и «качества образования». Оно предполагает выполнение конкретных требований для создания системы управления им. Под управлением качеством образования мы понимаем планомерно осуществляемую систему стратегических и оперативных действий, направленную на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования.
Автор поясняет, что система управления качеством образования сегодня может рассматриваться и как средство осуществления политики образовательной организации в области качества. Управление качеством образования в общеобразовательных организациях осуществляется, как правило, на основе разработанной и принятой к исполнению программы, которая позволяет реализовать концептуальную модель управления качеством образования.
Как показывает анализ работы общеобразовательных организаций, по мнению автора, при разработке таких программ администрация и коллективы школ учитывают требования законодательства российской федерации в сфере образования, стратегические цели развития системы образования, содержание федеральных государственных образовательных стандартов, имеющуюся структуру управления качеством образования в образовательной организации и на региональном (муниципальном) уровне, их цели и задачи в сфере обеспечения и совершенствования качества образования и социальный заказ к образовательной организации.
Автор в статье перечисляет методы управления качеством образования. Общепринятыми методами управления качеством, применимыми в том числе и в сфере образования на сегодняшний день являются: бенчмаркинг, блок-схемы процессов, балльный метод и метод распределения. К инструментам контроля и управления качества можно отнести различные виды контрольных листков и карт, диаграмм (диаграмма Исикавы, диаграмма Паретто, диаграмма сродства и др.), гистограммы, матрица п..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Законспектируйте понравившуюся (актуальную) статью по данной теме.docx
2020-06-02 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сегодня нам сообщили оценки по экзамену. Ура, у меня "отлично". Спасибо, Вам за помощь!!!